четверг, 14 августа 2014 г.

Совместник. Gingerbread Man. Tрио

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Совсем  я  отбилась  от  блогодомика.  И  вдохновение  со  мной,  и  рукоделие  тут,  рядышком, -  а  вот  мысли  мои  совсем  далеко...
Одна  отрада -   совместник  по  вышиванию  пряничных  человечков.  И  их,  человечков,  уже  целых  три - Трио! В  этом  месяце   Тася  выслала  схему  девочки. И  девочка-то,  девочка  эта,  оказывается - блондинка!!!  А  знаете  почему? - она  такая  вся  светленькая,  и  с сердечками - декором  в  мой  любимый  цвет - розовый)))).   И вот  я  решила  , что  пряничная  девочка - блондиночка)))

Gingerbread Man  вышивка

Gingerbread Man  вышивка

Вышитых  уже  трое,  но  оформлять  пока  не  буду.  Скорее  всего,  что  это  будут  пинкипы.
Человечек - блондиночка))))  идет  в  галерею  совместника,  к  Тасе.

С  любовью  от... ialinki

6 комментариев:

  1. Ольга, приветик)))
    Какие слвные пряни!
    Девуля хороша!!!
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет!
      Прянички выпекаются - сладкоежкам на радость))))) Каждый месяц по пряничку))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, это точно!
      Не знаю, какие еще будут прянички, но этот, наверное, будет мой самый любимый))))

      Удалить
  3. Какой интересный подход про блондинку :) Хорошенькая блондинка у тебя! Через часик-два будет новый человечек.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)