суббота, 13 сентября 2014 г.

Совместник. Куколка-то авантюрная, но образ уже определился

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Собралась  я  тут  красками  побаловаться - личико  разрисовать  куколки - гномочки - но  не  тут-то  было.  Своим  рвением  насмешила  я  свою  семью.  Взяла  я  коробку  с  красками,  открываю ее,  достаю  белую  краску,  снимаю  крышку  с  баночки  и...  засохла  у  меня  краска - превратилась  в  белую  тянущуюся  резиновую  массу.
Да,  признаю,  совсем  я  забросила  шитье  куколок,  и   редко   беру  краски  для  разрисовки,  что  даже  не  заметила  процесса  превращения  краски  в  резину.
Самое  обидное,  что  засохла   белая,  самая  основная,  самая  нужная  сейчас.  По открывала  остальные  баночки - там  все  в  порядке - краски  нормальные.  Думаю,  так  тому  и  быть. -   повременю  с  росписью  личика,  определюсь,  а  там  и  краску  подкуплю.

И  вот,  настал  самый  ответственный  момент
   
 кукла  гномочка
  
  Вот  такое  личико  получилось,  а  с  ним  и  образ  определяется.  

Голова  и  ручки  на  булавках))))) , еще  не  пришиты.

кукла  гномочка

кукла  гномочка

У  меня  было  немного  времени  заняться  растанцовкой  разрисовкой  по  подсказке  Анны -
личики,  носики,  ротики,  глазки:

кукла  гномочка

Рисовала  на  бумаге  я  одно,  а  на  ткани  получилось  другое ))))

С  любовью  от...  ialinki

10 комментариев:

  1. Очень славная и забавная девчушечка получается! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо! И я жду с нетерпением продолжения создания куколки!

      Удалить
  2. сколько жизни в этих простеньких глазках. уверена полный образ будет - на ура!
    Оля спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!

      С росписью глазиков у меня уж очень особые отношения - и руки трясутся, и не знаю, куда вести кисточкой((((( даже эти глазки для меня дались с трудом.

      А конфетка у тебя СУПЕРРРР - пройти мимо нииизззяяя!!!!!!

      Удалить
  3. Для гномочки личико самое то) Добренькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! И мне понравилось мое рисование)))))))

      Удалить
  4. Сразу видно, задорная девчушка будет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная куколка, очень нравятся ручки-ножки в полосочку;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибки!
      Очень хочется гномочку сотворить, и полосочка как раз в теме будет)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)