четверг, 4 сентября 2014 г.

Совместник. Куколка авантюрная )))

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Одного  совместника (  вышивание  пряничных  человечков)   для  меня,  оказывается,  мало - я  еще  в  одну  авантюру ввязываюсь - пошив  куколки  с  Аней  Балябиной.  И  что  самое  интересное  в  этом  совместнике -  куколки  у  всех  девочек,  мне  так  кажется,  будут  все  разные - т.е.  есть  выкройка  куколки  одна  для  всех,  от  которой  отталкиваешься,  а  дальше - полет  фантазии  и  вдохновения.
Я   начала  с  лета  готовиться  к  Новому  году - вышиваю,  вышиваю,  вышиваю  )))))  новогодние  украшения.  И   куколка,  которую  я  сотворю,  будет  не  исключением,  она  тоже будет  приурочена  к  новогодним  праздникам. А  по  фото  куколки,  Вы  поймете,  кого  я  буду  творить))))

куколка  анна  балябина  ольга  булычева
На  этом  этапе  совместника  надо  выкроить,  прострочить,  вывернуть  и  набить  детали  тельца,  позашивать  все  отверстия  для  выворачивания,  и  соединить  ножки с  тельцем.
Я  уменьшила  предлагаемую  Аней  выкройку (  куколка  должны  быть  росточком  40  см) ,  у  меня  будет  куколка   росточком  22-23см.

Голова  и  ручки  еще  не  пришиты


Интересно,  какие  куколки  получились  на  этом  этапе  у  девочек?

И  в  завершении  моего  маленького  рассказика  про  подготовку  к  Новому  году,  покажу  Вам  загадочного  зверя  бирюзового  цвета,  которого  я  начала  вышивать.


С  любовью  от...ialinki

8 комментариев:

  1. Оля, так здОрово - мы с тобой опять в одном совместнике! Какая у тебя славная аккуратная лялечка получается, гномочка будет - да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, совместники рулят и объединяют и людей, и творчество, и вдохновение)))

      Конечно, будет ( задумала) гномочка. Очень хочется сотворить!

      Удалить
  2. А у меня, судя по всему, жаба получится) Голову сегодня новую буду шить, та с большими щеками получилась. И образ не придуман...А твоя мне уже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, скажу тебе по секрету( хотя уже нет), голову перешивала 2! раза. Первый раз второпях)))), а второй - аккуратно, наметочными стежками, а потом уже на машинке - от точки до точки, как показала Аня в мастер классе, в своем блоге

      Ира, не расстраивайся, пусть будет царевна - лягушка)))), ты только начни, а образ придет с пошивом!

      Удалить
  3. Ладная куколка будет! Ольга, вы правильно идею СП описали - как из одно выкройки можно создать много разных кукол:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тем и интереснее совместное творчество - и опыт, и общение!

      Удалить
  4. ой какая!
    наверное морячка будет?
    вы уменьшили???
    я еле по заданным параметрам ручки и ножки вывернула....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, уменьшила, наверное, в 2 раза. Да и я тоже немного повыпендривалась))))) с выворачиванием - еле-еле вывернула, особенно ручки нелегко дались - где соединяется ткань телесного цвета и полосатая.

      Морячка - идея замечательная, но на этот раз будет гномочка)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)