среда, 1 октября 2014 г.

Фей Ручеек от Юлии Проскуриной

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
  Выходные  прошли - как  обычно,  на  даче.  Хотя,  нет,  необычно)))).  Выходные  были  проведены  на  даче  с   Феем  Ручейком  от  Юлии  Проскуриной, ( Фей  был  разыгран  в  блоге  у  Юлии,  и  он (Фей)  меня  выбрал)))).
   Когда  Мистер  линки  и  Фей  меня  выбрали,  я  долго  не могла  поверить  в  это  счастье  - несколько  раз  перечитывала  и  перечитывала  результаты  розыгрыша.  Фей!  Ручеек! За  его  рождением - созданием  следили многие  рукодельнички,  а  также   творили  своих  Феев  по  мастер-классам,  которые  Юля  проводила  в  блоге.
  И  теперь  Фей  Ручеек  у  меня!  Я  даже  не  знаю,  как  можно  описать  то чувство,  с  которым  я  распаковывала  посылку,  а  потом,  распаковав  ее,  и  увидела  и  взяла  Фея  в  руки!?   "В  это  невозможно  поверить, но  он,  у  меня.  Фей  от  Юлии  Проскуриной!" - вот примерно  такие  были  мои  первые  слова. 
 В  эти  добрые  и  ласковые  глаза невозможно  не  влюбиться...





 



 С  любовью  от...  ialinki

12 комментариев:

  1. С цветами, он просто неотразим! Пусть он тебе приносит чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! В чудеса нам всем не помешает верить!

      Удалить
  2. Поздравляю Оля - к тебе приехал жить добрый маленький волшебник! До чего же он очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо! Он и очаровательный, и очень-очень добрый!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Он и правда чудесен! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мы все взрослые девочки, которые немного заигрались в куклы))))), и которым не помешает, хоть иногда, но верить в чудеса!

      Удалить
  4. Оля, поздравляю!!!
    Фей неотразим!!! Столько харизмы!!!
    Маленький волшебник)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это,да! Я и не знала! Поздравляю, Оленька! Так рада за тебя! Пусть фей оберегает твой дом и дарит хорошее настроение каждый день!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, пасибки! За пожелания - отдельное спасибо!

      Удалить
  6. Клевый фей!с цветами просто неотразим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Долго искала фон, где бы сфотографировать Фея, даже возле ручейка пробовала фотографировать, но лучше всего смотрелся он в осенних хризантемах.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)