четверг, 23 октября 2014 г.

Совместник. Gingerbread man. Квинтет

Добрий  день,  шановні  мой  читачі!
Вышивая  пряничных  человечков,  понимаешь,  что  Новый  год  уже  очень-очень  близко...   Конец  октября,  и  пятый  человечек, и  на  этот  раз  - Гномочка))))).

gingerbread-man пряничный  человечек

 И  она  мне  напоминает  гномочку  Тутти))))

Прянички  оформила  в  виде  пин-кипов.

gingerbread-man

Тыльная  сторона  напоминает  (мне) яблочки

gingerbread-man

Веселые человечко-прянички

gingerbread-man


gingerbread-man

gingerbread-man

gingerbread-man

gingerbread-man

Прянички  пойдут,  конечно, в  галерею  к  Тасе, -   к другим  пряничным  человечкам,    в  галерею  к  Вике - Украшаем елку,  и  к  Вике,  в  рукодельное  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5

С  любовью  от...ialinki

12 комментариев:

  1. Какие аппетитные и красочные! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки! Осталось два человечка - уже жду-недождусь....))))

      Удалить
  2. очень классные человечки! сразу новогоднее настроение появилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне приятно))) Уже хочется ставить елочку, - и наряжать, и наряжать, наряжать....

      Удалить
  3. Очень хорошенькие! Так здорово оформлено, очень красочно и жизнерадостно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Движение, это жизнь!!!

      Удалить
  4. Чудесно получилось! Так красиво вышила!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие добрые прянички! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне приятно! Спасибо, что заглянула.))))

      Удалить
  6. Гномочка, яблочки - как интересно :)
    Хорошенькая вкусная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как-то навеяло меня каждый пряничек называть по-своему.
    А от пинкипов - я балдю))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)