пятница, 28 ноября 2014 г.

Покатаемся?

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
А  ну-ка, признавайтесь,  кто  умеет  на  коньках  кататься?)))
Я  умею))))
На  коньках  меня  научил  кататься  папа...  Его  уже  нет...,  воспоминания  остались...
 Вечер.  Папа  приходит  с  работы.  Не  раздеваясь,  ждет,  когда  я  оденусь,  и  мы  с  ним  едем  в  магазин.  Спорттовары.  И  покупает  мне  коньки.   Сказать,  что  я  сразу  обрадовалась,  -  нет,  не  было  такого.  Первое,  что  мне  пришло  в  голову - это  отдадут   меня  родители  еще   и  в  спортивную  школу  (  на  то  время  я  занималась в  музыкальной  школе  по  классу  фортепиано,  и  ходила  на  танцы  в  студию  при  ЖЭКе). В  спортивную  школу  не  отдали,  а  вот  зимними  вечерами,  когда  папа  приходил  с  работы,  я  одевала  коньки,  и  мы  с  ним  шли  на  каток.  Катки  заливали  чуть  ли  не  в  каждом  дворе,  и  в  каждой  школе  на  стадионах.  Учиться  кататься  было  где.  И  так,  вечер  за  вечером,  шажок  за  шажком - я  научилась.



Нашла  это  детское  фото (  эх,  сколько  лет,  сколько  зим....),  и  улыбнуло... я, брат, и  подружка (сейчас  мы с  ней - кумаси),  я - на  коньках))))

Катаюсь  на  коньках  и  сейчас,  благо  есть  где  раскататься))))  - и   в   больших  супермаркетах,  и  ледовых  дворцах .    И,  каждый  раз,  одевая  коньки,  я  вспоминаю  папу...

Эти  воспоминания  дали  вдохновение  на  творение  текстильной  игрушки на  елку - коньков.

игрушки  на  елку коньки


Белые,  фигурные



со  сверкающими  лезвиями ( картон,  покрытый  серебряным  акрилом)



  снежинки -   на  боковинках


Эх,  покатаемся?)))))))))

игрушки  на  елку коньки

Коньки  покажу  в  галерее  рукодельного  марафона  у  Лидии ,  в  галерее  рукодельного  кафе  и  Вики,  у  Вики  в  галерее - "Украшаем  елку",  к  Татьяне - в  галерею  СП

С  любовью  от...  ialinki


 P.S. Девочки,  подскажите,  у  всех  изменился  интерфейс  в  настройках   или  только  у  меня?  ( увеличился  раза  в  4  шрифт - когда  пишу  сообщение в  черновиках,  только  строчек  12  становится  в  сообщении - очень  большие  буквы,  и  настроек  сообщения  и  фотографий  не  видно - они  как  бы  за  экраном  получаются)   Googlе (служба  поддержки)   на  мои  запросы  не  отвечает(((((


14 комментариев:

  1. Такие теплые воспоминания... А я научилась кататься на коньках только в 19 лет :) Парень научил))) Каталась не долго, года три и потом были проблемы со здоровьем и теперь нельзя кататься, вернее падать :))
    А твои коньки такие настоящие получились! Класс!
    У меня интерфейс не изменился. Даже не знаю что тебе посоветовать. А ты попробуй с другого браузера зайти. Ты сейчас с какого сидишь? Я с Хрома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листала я альбом с детскими фото, и накатило меня... ностальжи....

      Гуля, все правильно, лучше не рисковать с падениями )

      За похвалу спасибо, мне очень приятно!

      Я сидела с Мозиллы, перешла в Оперу - все стало, как было раньше! УРА! Гуля, спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за воспоминания, я тоже вдруг вспомнила как одевали коньки и в ожидании снега пробовали прокатиться по... ковру))), а потом на коньках спускались по лестнице в подъезде, думаю, все в курсе были))). Фото замечательные, коньки бесподобные.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, точно, Яна, и ковер был, и подъезд))))).

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая игрушка :)
    На коньках каталась в детстве на озере под домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      У меня зимой боязнь выходить на лед речки или озера, не то чтобы в коньках, а даже без них. )))

      Удалить
  5. Оля, какие коньки классные!
    Я в этот год детям в адвент-календарь подсунула задание сделать коньки для украшения бутылки шампанского)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне приятно!
      Адвент календарь сам интересен. А если еще и с детками его делать - это в несколько раз интересней.

      Удалить
  6. Вау!!! Какая красотень! Сразу же заинтересовало лезвие коньков, оказалось картон, а я то думала-гадала, какой метал использовался))))) Очень впечатлила работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А метал-то был, точнее толстая проволока, - я ее пыталась согнуть красивенько - но мне все варианты не нравились, потом даже из ткани пыталась лезвия для коньков сделать)))))) - но тоже мне не нравилось, и вот, остановилась на картоне - и результат налицо)))))

      Удалить
  7. Оля, коньки мегапотрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я старалась))))
      Уже на елочке занимают почетное место))))

      Удалить
  8. Оля, лезвия можно патентом оформить и коньки в промышленное производство - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с патентованием лучше не играться ( изучала), и законы о патенте не принимают сторону таких рукодельниц, как я)))))), а вот такое хобби - рукоделие как раз по-мне)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)