пятница, 7 ноября 2014 г.

Зефирная овечка

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Вдогонку  за  бяшками - овечками  вышилась   зефирная  овечка.  Маленькая  и  узорчатая.  Украшение - подвеска,  можно  и  на  елочку,  а  можно  и   как  декор  интерьера.  ( конечно  же  я  овечечкой  украшу  елочку)

год  козы  овечка


Схема  нашлась  на  просторах   Pinteresta.   Вышивала  на  Aide 14,  мулине  фабрики  им. Кирова.  Вышивка  оформлена  в  виде  пин кипа.  Размер  получившегося  пин кипа - 9см   на 7,5см. 

год  козы  овечка  пин кип


 Узор  на  овечке  напомнил  мне  зефир

год  козы  овечка


Зефир  и  овечка

год  козы  овечка


 год  козы  овечка

С  любовью  от...ialinki

18 комментариев:

  1. Мне нравится) Такую овечку можно в качестве сувенира дарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! согласна с тобой - как маленький подарочек подойдет на 100%

      Удалить
  2. Миленькая получилась овечка :) и вправду воздушная, как зефир :) Приглашаю принять участие в галерее "Символ 2015 года" вот тут http://redcasket.blogspot.ru/2014/10/2015.html Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Обязательно загляну в галерейку овечек - козочек

      Удалить
  3. Чудесная овечка!!!!Оль ты молодец!елояка будет роскошной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приветики!!!! Мне приятно тебя и видеть, и слышать!!!
      Никогда бы раньше не подумала, что изготовление игрушек и украшений на елочку - это очень азартно. Больше и больше хочется сотворить!

      Удалить
  4. Очень интересная игрушка и очень неординарная овечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, чем неординарней, тем интересней!
    Жалко, я потеряла ссылку, где была схема овечки в цветах. Но, кто ищет, тот - найдет!

    ОтветитьУдалить
  6. И впрямь, зефирная)))
    Оля, вышивка безупречна!!!
    Впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарствую! Мне приятно - то как)))))

      Удалить
  7. Оля, мне очень понравилась твоя овечка! Да, настоящая Зефирка! Прелестная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. КАкая симпатичная!!! Настоящее украшение праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне приятно видеть и слышать тебя))))))

      Как же встреча Нового года без главного символа? Непорядок! вот и вышилась овечка

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)