воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Сладости. Кексы Тильда

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Словила  себя  на  мысли, что,  -  давно  я  тильдовских  игрушек  не  творила,  ничего  из  сладко - текстильного  не   делала,  и  -  на нашу  рукодельную   елочку  нет  вкусных  украшений - подвесок.  Все  сошлось  воедино.  И  Тильда,  и  сладкое,  и  украшение.  И,  вот -  кексы  Тильда - украшения  на  елку.

кексы  тильда

Сначала  сделала  один  кексик - с  красной  ягодкой,  а  потом  как-то   вдохновение  на  меня  накатило - и  сделала  еще  парочку.

кексы  тильда
 
Кексы  сделаны  по  тильдовской  выкройке,  пошиты  из  льна  и  хлопка,  декорированы  бусинками  и  бисером,  подвеска  связана  крючком  из  ниток  мулине.  Чтобы  кексы  хорошо  стояли, я   в  их  дно  подложила  картон.


кексы  тильда

С  кексами  пойду  в  галерею  рукодельного  марафона  к  Лидии,  в  галерею  рукодельного  кафе  к  Вике,  в  галерею  елочных  игрушек  к  Вике,  в  галерею  к  Татьяне,  в  совместник  новогодней  тематики  у  Екатерины .

кексы  тильда

С  любовью  от... ialinki

8 комментариев:

  1. Оля, какие хорошенькие кексики !!!
    Спасибо за идею!
    Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не знала, что есть такие тильдокексы) Очень аппетитные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мире Тильда есть много всего интересного и вкусного)))))

      Удалить
  3. Такие классные! Спасибо за идею;) тоже теперь хочу на елку таких)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я в восторге от твоих кексов! Класс!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)