четверг, 6 ноября 2014 г.

Привет. Из Уфы

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

  В  детстве  чего  только  я  не  собирала -   фантики  от  конфет  и  жвачек,   календарики,  марки,  значки,  и  конечно - же  открытки.  Открытки,  большая  их  часть,  были  присланы  моей  семье  от  бабушек  и  дедушек,  от  теть  и  дядь,  от  близких  и  дальних  родственников,  от  друзей.
  Открытки,   в  большинстве  своем,  сохранились - ну  не  смогла  и  сейчас  не  могу  я  их  выкинуть - это  маленькая  часть  жизни,  только  в  открытках.



Все  открытки  разные - "С  Новым  годом!",  " С  Днем  рождения!",  "Слава  Советской  Армии"!,  "С  годовщиной  Октябрьской  революции!",  "  С  8  Марта!",  " С 1  Мая!,  "Поздравляем!"

 
Милые  Зайка  и  Миша



Мини - открыточки



Эти  открытки - особая  гордость))))) - Розы  и  Красивые  Цветы

  Просматривая  открытки - такая  ностальгия  навалила.....  К  чему  это  я  все?  А  вот  к  чему -  Участвуя  в  открыточном  обмене,  который  организовала  Гуля,  в  блоге   "Воздушный  замок",   сама  того  неосознавая,  я  поняла,  что  открытки,  которые мы  отсылаем  друг  другу,   переплетаются    между  нами   невидимыми  нитями    дружбы,  любви,  понимания.  Приятно-то  как!!! И  вот  такую  ниточку  я  получила - от  Гули,  из  Уфы.



 Открытку  я  выбрала  сама.  Чем  она  меня  подкупила: - в  сером  городе,  в  котором  идет  дождь,  вверх поднимаются  красочные  воздушные  шары,  наполненные  жизнью,  счастьем,  любовью.  Гуля,  большущее  спасибо  тебе за  такой  обмен - сюрприз!
Эта  открыточка,  как  стимул - никогда  не  отчаиваться))))). 

Нехай  проблеми  та  невзгоди - не  роблять  у  житті  погоди! (укр)

С  любовью  от...ialinki

4 комментария:

  1. О, открыточка долетела! Здорово! Сколько у тебя старинных открыток! Я тоже собирала раньше и даже есть не подписанные))) так и лежат. Когда-нибудь тоже покажу в блоге. К сожалению, они остались в доме родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открыточка теперь у меня. Ты знаешь, неважно где хранятся частички истории семьи, главное, что мы помним о тех, с кем связаны они.

      Удалить
  2. Да..ностальгия.Только все старые открытки у меня родители взяли, да выбросили, пришлось их отчитать за это) Новогодние открытки с мишками, зайками такие душевные были.
    Смотри: на открытке, которую Гуля прислала в некоторых окошках уже светится свет надежды и любви)
    И пусть таких окошек будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родители есть родители)))))) можно немножко их пожурить))))
      Точно, Ира, свет в окошках светится, как лучики хорошего))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)