пятница, 21 ноября 2014 г.

Snowman - Showman

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

Рукодельно - вышивальная   мания  на  елочные  игрушки  у  меня  продолжается.  Мне  хочется  все  и  сразу  сотворить)))).  Сегодня  я  покажу  Вам  снеговичка.  Хотя  снега  у  нас  еще  нет,  но у меня   он  уже  слепился,  т.е.  вышился.  Понравился  перевод  слова  снеговик  с  русского  на  английский - snowman,  т.е.  снежный  человек.  А  если  поменять  одну  буковку  на  другую,  получится  showman, т.е. шоумен,  ведущий)))) - вот  так  именно  я  прочитала  подпись  под  схемой,   когда  увидела  этого  симпотягу,   а  потом  поняла,  что  немного  ошиблась)))))  хотя  нет,  не  ошиблась.  Он  же  действительно  ведущий  зимы,  вестник  зимы.  Если  мы  с  детками  вышли  его  лепить  на  улицу,  значит  пришла  наСТОящая  зима!

snowman


Вышила  я  его  недели  2  назад,  но  немного  не  доделала.  На  схеме  снеговика   пуговички  и  бубон - вышиты,  я  решила  немного  добавить  своего - пуговки  пришила  настоящие,

snowman снеговик


  и  бубенчик (звенящий)  пришила.

snowman снеговик


 Вот  с  бубенчиком  и  вышла  загвоздка - не  могла  найти - купить  филетового  цвета.  А  бубенчики,  что  у  меня  были,  я   израсходовала  в  прошлом  году  на   лошадок.
Все  решилось  хорошо,  бубенчик  нужного  цвета  ( и  не  только)  был  приобретен - и  ведущий  зимы  был  доделан.  Вышивала  на  Aide18, мулине  фабрики  им.  Кирова.

snowman снеговик


Оформила  в  полюбившийся  мне  пин кип.  Окантовку сделала  из  дорожки,  связанной  крючком.



Снеговичка  покажу  в  галерее  рукодельного  марафона   у  Лидии,  в  галерее  рукодельного  марафона  у  Вики,  и у  Вики -  в  галерее  елочных  игрушек,  в  совместнике  новогодней  тематики  у  Екатериныв  галерею  к  Татьяне - вышивание

Пришла  по  почте   выигранная  конфетка  из  Белоруссии,  от  Ольги.  Открываю  посылку,  а  там -  с  тканюшками ...



прилетела  ко  мне  еще  и  овечка.  Маленькая  и  мягкая  симпотюля))))


Оля,  тезка,  спасибо!

С  любовью  от...  ialinki

8 комментариев:

  1. Оля, чудесный снеговик! И подарочки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Зимняя тема в рукоделии все больше и больше меня "накрывает")))

      Удалить
  2. Классный ведущий! Пуговки и бубенчик ему объем придают.
    Теперь тебе шить, да шить новые игрушки с такими тканями) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Действительно же ведущий Зимушки - зимы)))))

      Нашью и натворю игрушек, и не только.....))))

      Удалить
  3. О, какой классный! С пуговичками и бубенчиками он такой особенный и неповторимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Решила поэкспереминтировать)))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Есть одно ограничение в конфетке - Россия. Я живу на Украине.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)