суббота, 6 декабря 2014 г.

Совместник. Gingerbread man. Санта и Ансамбль

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

  Полугодичный   совместник  с  Тасей   СП "Пряничный Человечек"  закончился.
Этот  проект  начался    еще   в  жарком  июле,  а  закончился  в  холодном   декабре.  Даже  не  верится,  что  я  не  сошла  с  пол-пути ( уж  сильное   желание  добавить  игрушек  на   рукодельную  елочку )))),  а  наоборот,  ждала  каждый  месяц  схему пряничков  - и  вышивать).   И  теперь,  напевая  себе  под  нос  песню,   я  довольная  собой)))),  любуюсь на  семь  пряничков.  Целый  ансамбль!
 



Седьмой  пряничек  оказался,  как  я  и  предполагала,  - Санта! (  Новый  год  приближается))))


 В  красном  колпачке  и  с  бубенчиком (  Jingle  Bells, Jingle  Bells))))).




 Бубенчик - это  уже  мое  художество - какой  же  Санта  без  него?




Оформила   вышивку   в  плюбившейся  мне  пин кип.  Все  прянички - в  одном  стиле))))




Душевная  компания собралась  - сердцеед  Френк  СинатраДевочка,  танцующая  самбуБлондиночка  в  розовомСтилягаГномочкаПират  и  Санта!  - целый  ансамбль!

Пряничек Санта  пойдет  в  галерею  пряничных  человечков к  Тасе,  в  галерею  рукодельного  кафе  к  Вике.

 А  еще  Вас  хочу  немного  заинтриговать - подготовка  к  Новому  году  у  меня  идет  полным  ходом -  елочные  игрушки  творятся.... -


 - будет  яблочко,  мороженое,  воздушный  шар,  пряничный  домик  и  пряничная  елочка,  вышитая  маленькая  елочка  и  еще  кое - что)))))

С  любовью  от...ialinki

4 комментария:

  1. Оля, какие красивые прянички у вас получились, жаль я не знала о СП , с удовольствием поучавствовала бы. Я тоже обожаю вышивать. Будет время заходите и ко мне в гости.
    Очень красивые и аккуратные печенюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alijа, мне приятно, что прянички нравятся!
      Я иногда участвую в совместниках, это как волшебный пендель, - наступает в творчестве маленький ступор, совместники приходят на помощь - приводят в норму творческий баланс!

      Удалить
  2. Оля, какие же хорошенькие у тебя прянички! Вкусные няшки :) Оформление очень интересное - здорово смотрится в коллекции 7 штук! Спасибо большое за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И это тебе большущее спасибо за организацию Совместного вышивания

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)