воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Игрушки, мороженцо и красавица)))

Добрий  день, дорогі  мої  друзі!

Новый  год  к  нам  мчится
Скоро  все  случится!

Мы  поставили  елку ( Ура! - сказала  дочка!),  но  наряжать  будем  завтра - и елку, и  квартиру.  Достали  гирлянды,  бусы,  мишуру,  дождик, игрушки.
 Знаете,  с  таким  трепетом   и  переживанием  доставали  игрушки,   которые  я  творила в  прошлом  году,  юбочку  под  елочку,  верхушку   - ведь  прошел  год, - ничего  ли  с  ними  не  случилось?  Нет,  все  нормально!

Игрушки,  которые  я  творила  в  этом  году   я  складывала  в  коробку.  Ну  складывала,  и  складывала.  О  количестве  я  даже  не  думала - только  догадывалась,  что  их  немало.   Но  когда  достали   их - получилась  куча  мала.
Что  я  натворила? )))


Их  намного  больше  прошлогодних - появились  помимо  шитых  игрушек - вышитые  игрушки,  и  даже  скраповая  звезда)))

Обещала,  что  мороженце  будет  последняя  сотворенная  мною в  этом  году   игрушка  на  елочку.  Обещала,  а  не  выполнила))))).  Будут  еще  две.  Лежали,  они,  лежали - не  знала  как  их  оформить.  Задекупажила  я  шарик  и  сердечко  из  ткани.  Уже  готовлю  им  обрамление.
А  вот   - мороженце - пломбир,  с  шоколадными  вкраплениями,  и  с  шоколадной  глазурью  по  краю.  (  Внутрь  мороженца,  чтоб  оно  держало  хорошо  форму,  я  поставила  картонный  стаканчик  для  кофе )

новый год игрушки своими руками

Уже  на  елочке))))

игрушки на елочку новый год своими руками

 И,  вот,  она,  красавица,   - с  бусами  и  гирляндой -ждет,  когда  же  она   предстанет  в  полной  красе))))


С  любовью  от...  ialinki

6 комментариев:

  1. Мороженое- потрясное! Это ты прошивала квадратики?
    Оля, а ты получила открытку новогоднюю, я посылала тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да простегала квадратики - материал + синтепон (тоненько), чтоб на стаканчик пломбира было похоже)))))

      Нет, открытку не получила. Я напишу, как получу)))

      Удалить
  2. Ого! Действительно, игрушек набралось очень много! Мне нравится идея самодельных елочных игрушек) В этом году я начала тоже делать игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, идею с рукодельной елочкой полностью поддерживаю!
      Вот сейчас смотрю на свою наряженную елочку, и радуюсь)))))) - раньше не могла ипредставить, что столько красоты можно сотворить и воплотить в реальность маленькие мечты!

      Удалить
  3. Какая красота! Сколько всего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот задалась я себе идеей 2 года назад натворить игрушек на елочку - и вот, затея осуществилась. Но я не остановлюсь))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)