среда, 17 декабря 2014 г.

Вместе веселее : )))

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

К  сове  в  пару  вышила  оленя  -  чтобы  совушка  одна  не  скучала  и  не  мерзла  под  снежинками - вдвоем  все-таки  веселее))))  Может  у  нее  и  головушка - то  и  бирюзовая,  что  одна-то она  мается))))
 
вышивка  оленя


Вот  понравились  мне  эти  зверушки!)))  Яркие  и  мультяшные!

вышиваю  кретиком


Вышивала  на  Aide18,  мулине  фабрики  им.  Кирова,  оформила  в  пин кип ( кто  бы  сомневался),  края  пин кипа  обработала  дорожкой,  связанной  крючком.

вышиваю крестиком


В  журнале  ("Вышиваю  крестиком"  за  декабрь  2011  года) есть  еще  два  персонажа  из  этой  серии - белый  косолапый  мишка  и  птичка - воробей - их  тоже оочень  хочется  вышить  и  украсить  елочку  этими  звериками,  но    рукодельно -   доновогоднее  время  тикает  быстрее,  чем я  их  успею  вышить)))).

После  вебинара  "Чудеса  новогодние"  возобновила instagram.  На  вебинаре  рассказали,  что  это  уж  очень  популярная  социальная  фото - сеть.  
Зарегестрировалась  я в  instagram  больше  года  назад,  да  и  забросила  его.  Летом  пыталась  опять  с  ним  играться,  но  как-то  не  пошло...  И  вот,  опять,  вернулась  к  нему.
Мой  ник  ialinka_olga - добро  пожаловать)))))

Оленя  покажу   у   Вики,  в   галерее   рукодельного  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5

С  любовью  от...ialinki

2 комментария:

  1. О,Оля, классные такие! Ты их потом на елочку повесишь?
    Я тоже есть в ИГ, я уже подписалась на тебя))) а я каждый день там зависаю)))) там много мамочек выкладывают чем занять ребенка, какие книги читать мамам)))) Вообщем нравится мне там тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля, зверики будут украшать елочку - навязчивая идея не уходит прочь - нарядить елочку игрушками hand made))))

      ИГ - мить будем!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)