суббота, 20 декабря 2014 г.

Предновогодняя песня рукодельнички и яблочки

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

   Предновогодняя суета  оставляет  некий  след  и  понимание,  что,  Сколько  нужно  еще  доделать!  Ух,  и  вот  это  сделать!  АААА  идея  классная - и  ее  воплотить!  И  подарочки  не  готовы! Да  еще  много  всякой  фантазии!
 И  меня во   время  творческого  предновогоднего  марафона,  начинает  разбирать  настоящая  смехоистерика.  В  этом  году  я  начала,  как  бы  издали,  готовиться  к  Новому  году.   Еще  жарким  летом , в  июле,   я  думала,  наивная ха-ха, что  неспеша  к  декабрю  подойду   с  массой   готового  новогоднего  кайфа.  Но  не  тут-то  было!  Как  раз  спеша  подошел  декабрь ( подкрался  незаметно),  и   напомнил  пословицу,  которой  я  руководствовалась,  но она  почему-то  для  меня  не  сработала - "Готовь  сани  летом".  Наверное,  побольше  надо  было,  и  поактивней)))))  готовить-то  саней))))

   Готовлюсь,  творю -  не  сани,  а  яблочки.

apple

На  них я  наткнулась,  когда  искала  выкройку тильдо - кексов.  На  одном  листе  выкроек  расположены   - и  выкройка  кексов, и  выкройка  яблока.
А  тут  еще  и  красная  плотная  бязь  о  себе  дает  знать  - а  почему  бы  и  не  соединить  воедино выкройку  и  ткань?

яблоки тильда украшение на елку новый год

  На  бязи, правда,  я  нарисовала маленькие  звездочки  золотым  акрилом.  Листики  для  яблочка  делала  из трикотажа,  и  обшила  их  вручную.

яблоки тильда украшение на елку новый год

Плодоножку  -   из  кусочка флиса,  который   обмотала   нитками.

яблоки тильда украшение на елку новый год

  Петельку - подвеску связала  крючком  из  ниток  мулине.

яблоки тильда украшение на елку новый год


Яблочки - подвески  будут  украшать  елочку)))) - все  для  елочки,  все  для  нее!

С  ними  я  схожу  к  Вике,  в  рукодельное  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5?updated-max=2014-12-15T01:49:00%2B03:00&max-results=20&start=1&by-date=false

 к  Лидии, в  галерею  рукодельного  марафона

http://korovaivesy.blogspot.ru/2014/12/blog-post_17.html

 к  Вике,  в  галерею  елочных  игрушек

http://nikulj.blogspot.com/2014/10/sal-2015_31.html

 С  любовью  от...ialinki

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вика, спасибки!
      Вот, растила, растила, к декабрю - созрели)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена! Привет! Рада видеть тебя! Спасибо за похвалу))))), мне приятно))))))

      Удалить
  3. Чудесная ёлочка будет у вас! Аппетитные яблочки получились =)
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибки. В этом году наделала еще игрушек для зеленой красрвицы))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)