вторник, 20 января 2015 г.

Осваивание крючка - бабушкин квадрат

Добрий  день,  дорогі  друзі!
  Каждый  год  у  меня  на  работе  переаттестация,  - сдаю  экзамены.  Всё,  как  в  институте,  только  без  отрыва  от  производства -  - проводят  лекции,  потом  экзамены - тянешь  билет,  готовишься,  отвечаешь,  дополнительные  вопросы,  отвечаешь.  И  ответ  комиссии - сдал - не  сдал.
   Этот  год  начался  хорошо - экзамены  я  сдала.
  Я  работу  свою  люблю,  могла  бы  написать   эпос  о ней -  но  лучше  о  работе  расскажет  BeatReips - "Песня  про  газовиков"  в   стиле  рэп -   точно,  актуально,  и  по  полочкам.  Хотите - послушайте.  Этот  рэп  о  моей  работе.

 И  вот,  готовясь  к  экзаменам,  длинными  зимними  вечерами,  я  начала  осваивать  крючок.  Вначале  это  была  цепочка,  затем  столбики,  столбики  с  накидами.  С  мыслью  о  том,  что  совсем  чуть-чуть  осталось  выучить  классификацию  названия  петель  для  вязания  крючком,  -  и  я  научусь  вязать  ажурные  салфеточки.  Ютуб  мне  в  помощь ( кстати,  очень  хорошие  уроки  вязания  крючком  дают  Sasha Moon   и  Наталья  Бабакова)
 Но  потом  я  увидела  его - так  называемый  "бабушкин  квадрат".  Осваивание  крючка  остановилось.  Именно  на  нем.

бабушкин  квадрат вязание крючком

И  вот,  сейчас,  вяжу - плету  квадрат.  Не  знаю  еще,  куда  его  применю,  но  вяжу.)))

бабушкин  квадрат вязание крючком

Ажурные  салфеточки  подождут ( пока)))).

C  любовью  от...  ialinki


 

6 комментариев:

  1. Оля, вот ты молодец! Держишь слово :) сказала научусь и научилась :))) Оля, может тебе будет интересно, я собираюсь участвовать в вебинарах "Домашний очаг", письмо тебе отправила на почту! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну ооччень хочется связать САМОЙ ажурные салфеточки, а там, может, и на что большее замахнусь)))))
      За приглашение - спасибо - уже зарегистрировалась, посмотрела расписание - там будут спикеры, с которыми я уже он-лайн встречалась, так, что встретимся на вебвстрече))))

      Удалить
  2. Оля красиво!!!из бабушкины квадратов видела наволочки клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, и наволочки, и покрывала, и сумки очень красивые из этого квадрата с чередованием ниток получаются. Что самое интересное, я пробовала - и нитки подобрала разноцветные в коричнево - молочных тонах, и начала даже вязать маленькие разноцветные квадратики, но вот что-то мне не понрваилось - и я распустила, и вяжу пока одноцветный.)))

      Удалить
  3. Оля, у твоего "бабушкиного квадрата" прекрасная судьба, если я не ошибаюсь, этот мотив на многих твоих фотографиях в качестве хорошего фона выступает!

    P.S. Экзамены у газовиков - это что-то - муж сдает очень часто и густо... Пусть всегда попадается тот билет, который ты знаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, - связала даже не квадрат, а прямоугольник, застелила им маленький столик, понаставила на него свое рукоблудие - и фоткаю, фоткаю)))))

      За билет спасибо, счастливый всегда нужен!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)