суббота, 31 января 2015 г.

Картотека для мулине

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

  Увлечение  вышивкой  заставляет  меня  искать  способы  хранения  мулине.  Когда  его  было  немного -  вышивала  монохром - просто  складывала  в  маленькую  коробочку.  Но  по мере  увлечения   вышиванием  многоцветья  -   стал  вопрос серьезно - в  маленькую  коробочку уже  разноцветье  не  помещалось.  А  потом  еще  и  у  мамы  обнаружились  косы  ниточек.  Наделала  я  тогда  картонных  бобинок,  накрутила  мулине я  на  них.  Освободила  коробку ( узенькую)  из-под   босоножек,  и второпях  наделала  из  бумаги  конвертиков  с  помощью  степлера.  Вот  так  это  было)))


На  конвертиках писала  номера  ниток  и  их  цвет.
И вот,  решила  немного облагородить  я  эти конвертики - настрочила  их  из  пленки - шириной,  чтоб  в коробочке  стояли. Получились  маленькие  пакетики.


Я  их  сделала  двойные - чтобы  поплотнее  они  были,  и  между стенками ( с одной  стороны)  поставила  бумагу,  как бы  для  заметок,  и  которая  еще  играет  и  роль  клапана - закрывает  сверху  пакетик - конвертик.



Прозрачные  пакетики - сразу  виден  цвет  ниток.


И,  вот  такая  картотека  получилась - кто  ходил  в  библиотеку,  тот  поймет)))).

Почувствуйте  разницу))))

В  вышивании,  в  основном,  я  использую  мулине  фабрики  им.  Кирова,  а  в  схемах  дают  номера  или  Anchor или  DMC.  И,  чтоб мне  было  удобнее подбирать  ниточки, я  сделала  вот  такие  распечатки - соотношение  цветов - с  номерами  и  с цветом  ниток.


и  оформила  в  файло - папку - всегда  под  рукой  и  мне  удобно,  и  в  ней  я  отмечаю,  есть  ли  у  меня  этот  номер,  или  нет.


Еще  остаются  мулине  от  Катюшиных  вышиваний -


остаточков  и  немного,  но  выбросить  жалко - "хомяк  берет  свое"))) - их  бы  тоже  разобрать,  но  в  этих  наборах  номера  ниток  не  указывается(((. Вот  так  и  лежат.


В  общем,  есть  над  чем,  или  с  чем)))),  работать.)))

С  любовью  от...ialinki





12 комментариев:

  1. Оля молодец!хорошо продумала!!!удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Еще бы коробочку задекупажить))) - и полный "алис" будет))))

      Удалить
  2. Ух, сколько богатства:) Вспомнила косички))) Было дело... было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь бы не остановиться на достигнутом, я имею ввиду в вышивании))))), Чтоб хомячьи запасы в правильное русло направить))))

      Удалить
  3. О, картотеку в библиотеке помню! Прикольные воспоминания...
    Здорово порядок навела. А выбрасывать остатки от набора ни в коем случае НЕ надо - их чудесно можно использовать для вышивки, например, игольниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игольница - неплохое решение для остаточков мулине. )))

      Удалить
  4. Да, в прозрачных пакетиках намного удобней! Как все организованно, тоже люблю во всем порядок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порядок люблю)))), но вот соблюдать его, когда творю - не всегда получается)))))
      А с ниточками нашла для себя вот такой удобный способ.

      Удалить
  5. как это здорово! кто бы мою кучку так разгреб, совсем времени нет.
    спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля! Мечта каждой рукодельнички - чтоб все лежало по кробочкам, по ящичкам - но не получается -же)))). Мы - творческие люди! Где порядок - там и хаос! )))

      Удалить
  6. Пакетики прозрачные, Оля, до чего же кропотливая это работа, но ты молодчина такой объем работы сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне приятно!) Можно было бы накупить этих пакетиков - и не морочиться - но мы же не ищем легких путей))) - надо, чтобы и двойной был, и по коробочке был.)

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)