четверг, 22 января 2015 г.

Манящий семплер

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

На  этот  семплер  от блога   gazette94 я  засматривалась  давно.  Чем-то  он  меня  манил...  Доманил,  значит.  Вышила  я  его.

семплер  от  gazett94 вышивка

Немного  изменила  схему вышивки  - в  ней  есть  бекстич -  я  его  или  убрала,  или  заменила  на  крестик.  Оформила  в  простую  рамку. Вышивала  на  Aide18,  мулине №1204 фабрики  им.  Кирова. 
Писать  много  не  буду.  Будут  фото.
Фото  сняты  со  стороны.  В  рамке  стекло  не  антибликовое - при  фотографировании  срабатывает  вспышка,  и  остается  блик  от  вспышки,  а  вот  со  стороны - более - менее.

семплер  от  gazett94 вышивка

семплер  от  gazett94 вышивка

семплер  от  gazett94 вышивка

семплер  от  gazett94 вышивка

семплер  от  gazett94 вышивка

семплер  от  gazett94 вышивка

Семплер  покажу  у  Вики  в  галерее  рукодельного  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2015/01/34.html

 у  Лидии  в  галерее  рукодельного  марафона

http://korovaivesy.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

C  любовью  от...  ialinki

13 комментариев:

  1. Чудесный дизайн. Люблю я семплеры, есть в них что-то манящее...
    А почему не поставила антиблик? С антибликом совсем другой вид. Я обычное стекло уже и не ставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этом блоге gazette94 много красивых дизайнов. Про стекло антибликовое я узнала уже после заказанной рамки, и то - случайно. Теперь, конечно, буду вышивку с ним ставить.

      Удалить
  2. Очень люблю именно такой оттенок бордо и канвы!Вообще монохромы люблю-очень симпатично вышло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! начиная учиться вышивать - я взялась за монохром, потом разбавила свое учение - вышивание немного цветной вышивкой, и вот, я вернулась опять к монохрому. и мне они нравятся)))0

      Удалить
  3. Обожаю такие семплеры! И цвет очень удачный! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я увидела семплеры на Pintereste - меня они сразу покорили. Монохром. Лаконично. Выдержанно. Все сразу хочется вышить))))

      Удалить
  4. Красиво! Как мне нравятся такие дизайны:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я так редко к тебе прихожу, что оченно сильно удивляюсь, столько ты всякого переделала-сотворила!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вышивка покорила меня надолго! Этот семплер дался мне легко и непринужденно.
      Зимние вечера и ночи))) - делают свое дело))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)