пятница, 20 февраля 2015 г.

Совместник на Тильдомании

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Что-то  или  зима  затянулась,  или  от  хворобы  никак  не  отойду - нет  настроения  никакого(((((.  А  тут  еще  и  на  работе  "обрадовали",  что  будет  серьезная  реорганизация  до  1-го  апреля,   - готовтесь  к  сокращению (((.  Не  шьется (машинку  даже  зачехлила),  и  не  вяжется...  Хотя  есть  над  чем  работать -  начала  я  и  вышивку,  и  вязание - а  до  ладу  никак  не  соберусь.  И  тут,...  я  увидела,  что   на   сайте  Tilda - mania.ru  проводится  совместник по  пошиву  куколки, по  мотивам  кукол Сесиль 
 Совместники  и  подстегивают,  и  бодрят,  и  даже  в  чувства  приводят ))),  - как  раз  то,  что  надо! Конечно,  я  немного  отставала  от  девочек)))) - когда  увидела  этот  проект,  он  уже  вовсю  шел,  -  но  я  собралась))), расчехлила  машинку))) - и  окунулась  в  творчество.  Сотворилась  маленькая  француженка - Вивиана.
 
куколка Сесиль


Куколка  росточком  21 см,  ( в  оригинале  куклы, в основном - 35 см),  ножки - ручки - на  нитяном  креплении.  Куколка  может  и  стоять,  и  сидеть.

И  немного  процесса

Выкройки  оригинальной  не  было - участницы  совместника   творили  куколок  по  предоставленной  выкройке  одной  из   рукодельничек.  Я  немного  выкройку  изменила -  тело   и  ножки  немного  увеличила  в  объеме,  и  еще  ножки  сверху  закруглила,  чтобы  можно  было  их  нитяным  креплением  соединить.

куколка Сесиль совместное творчество тильдомания


Глазки,  носик,  ротик - вышиты  мулине,  брови  и  реснички   - нарисованы  акриловыми  красками.

совместный пошив кукла Сесиль тильдомания

Волосы  для  куколки  я  сначала  связала,  потом  намочила  в  клее  ПВА,  высушила,  распустила - и  оформила  вот  в  такую  прическу.  Я  и  первоначально  хотела,  чтобы  волосы  у  куклы  были  не  очень  длинные.

совместное  творчество тильдомания


Платье  легко  сшилось - кокетка,  юбка,  рукавчики.  И  штаники  есть!  А  как  же!  Сапожки  нарисовала  акриловыми  красками,  сверху  обшила  нитками,  и  имитация  шнурочков - нитками.
 

И   рамочки  пригодились))))


 

Кстати,  совместник  продолжается,  сроков  никаких  нет - присоединяйтесь!

Вот  к  концу  поста  уже  и  восклицательные  знаки  ставлю,  может,  и  вышивку - открыточку  доделаю.

С  любовью  от...  ialinki

12 комментариев:

  1. Оля,симпатичная француженка получилась!задорная!! Оля,держись,не раскисай!! Отвлекайся творчеством! Как это ни избито звучит,красота спасет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И за поддержку, и за отзыв! Ты знаешь, вот так закрутилась - замоталась - прихожу с работы - и творить, творить!

      Удалить
  2. Оля, а она хорошенькая, такая уютная девочка, волосы очень здоровско получились, даже не пойму как ты их закрепила. Раскисать нельзя, нужно верить в хорошее! Капитан, капитан улыбнитесь, только смелым покоряются моря!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне приятно видеть тебя! Спасибо!
      Раскисать, это точно, нельзя - надо настроиться и думать только о позитивном и хорошем)))) Дзень)))))
      Волосы на кукле - после того, как связанный кусочек высох, я его распустила, намотала на блокнот нитки, разрезала их с одной стороны, положила на листок тетради, определила середину ниток и нужную мне ширину волос, и прострочила - закрепила их. А потом - иголка с ниткой - и пришила их по центру головы по закрепочному шву. Еще пару - тройку стежков сделала на голове куколки, чтобы волосы прикрывали голову - не проступала белесость от головы.
      Песня про капитана мне нравится - еще с детства знаю - мне ее дядя пел)))

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ, может как-нибудь и я решусь на куколок;))).

      Удалить
    3. Яна, не то, что решусь!, а обязательно - надо! творить куколок!

      Удалить
  3. Ответы
    1. София, благодарствую!
      Очень хотелось, конечно, повторить оригинал ( в этом проекте это приветствуется), а потом, уже в процессе творения, я поняла, что для меня, на данный момент, - это не самое главное условие. Главное - #творитькрасоту))))

      Удалить
  4. Хорошенькая куколка! И с рамочкой красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!
      Вначале я Вивиану сфоткала на белом фоне - мне не очень понравилось, а потом поставила ее рядом с рамками - и она очень хорошо вписалась в рамочное трио)

      Удалить
  5. Оля, хорошая куколка и идея с кучеряшками чудесная.

    Я так же полотно вяжу, потом пропариваю крепко-крепко утюгом, после чего распускаю аккуратно, и тоже кудри получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки!
      Про утюг - хорошая идея, чтоб не мочить в ПВА и не ждать, пока высохнет пряжа.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)