вторник, 24 марта 2015 г.

Да здравствует весеннее настроение! Нарциссы

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Цветов  много  не  бывает)
Когда  я  перебирала  свои  насклодировавшиеся  мастер  классы (  чего  там  только  нет)))),  попались  мне  под  руку   и   нарциссы, из  гофрированной   бумаги -  (  крокусы  уже  Вы  видели).    Ну  как  не  сотворить?  Материалы  - проволока,  нитки,  клей, бумага  и...  краски.
У   нарциссов  серединка  оранжевая,  а  бумаги  у  меня  оранжевой  не  было,  и  я  покрасила  желтую  бумагу  в  оранжевый  цвет,  причем  не  ровно,  а  рывками - мазками.

 нарциссы  из  бумаги

Вазочку  сплела  из  газетных  трубочек,  и  покрасила  водоэмульсионкой,  и  ленточкой  оранжевой  украсила.

нарциссы  из  бумаги

нарциссы  из  бумаги

нарциссы  из  бумаги

Весеннего  Вам  настроения  и  творческого  вдохновения!

С  любовью  от... ialinki

12 комментариев:

  1. Оля!! Ну что ты со мной делаешь!!имей совесть! Я еще не отошла от крокусов и сердечек,а тут,бац,нарциссы!!!они великолепны!как живые!!!очень очень красиво!!!!и вазочка клевал!!!!я тоже подумываю попробовать плести из трубочек. Думаю кошакам корзину сплести.скажи мне честно это сложно?а быстро?если долго то не буду. Котам нужна большая корзина.а то они любят спать в моей рукодельной корзинке. Она маленькая.они лягут в нее в 2 этажа,Рита на Мурзик или наоборот и дрыхнут:-):-) а я без корзинки для рукоделия:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, захвалила ты меня! А приятно-то как))))) Спасибо!
      Из трубочек совсем не сложно плести, Из всего процесса плетения, самое нудное - их заготавливать, а уже, как заготовишь, начинаешь плести - и хочешь увидеть результат - там дело быстро идет)
      Для кошек - не знаю даже - наверное, не подойдет, потому как лекое изделие получается, кошки ее заваливать будут И чем-то покрыть трубочки надо, экологиески чистым, все-таки животинка). Может им из материала на синтепоне что-то сотворить?

      Без корзинки для рукоделия низззя! Кошечки, не обижайте Алену! )))

      Удалить
    2. Оля ,у меня подружка как то плела себе корзинку. Так она взяла коробку и ее оплела. у меня есть коробка нужного размера для 2х котов как раз. Картонная.я бы ее оплела. Облагородила с внешней стороны.а изнутри картон.он же безвреден. И постельку постелить.

      Удалить
    3. А у тебя нет под рукой ссылки как эти трубочки делать?

      Удалить
    4. Алена, вот, посмотри http://www.liveinternet.ru/users/4513657/post180184282/ и вот еще http://www.liveinternet.ru/users/4513657/rubric/3701365/

      Удалить
  2. Бекет как настоящий! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Бумага удачная, плотная - вот такой эффект живости получился.

      Удалить
  3. Цветочки, действительно, очень весенние получились))) А я вот никак с гофрированной бумагой не подружусь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарствую!
      Я тоже была с бумагой на " очень дальнем расстоянии", пробовала много чего из нее сделать - и в основном - не нравилось мне. МК по крокусам и нарциссам года 2 так точно лежали в закромах, пока их час не настал!
      Если надо будет, придет к тебе "бумажное" вдохновение, и сотворишь ты красоту!

      Удалить
  4. Оля, шикарные нарциссы, рассматривала в деталях - здоровско получилось!

    Но мне так не хватило макро съемки корзиночки , тем более ты так аппетитно про нее рассказала... Прям хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нарциссы, как живые - это точно!
      Ко мне пришли подружки, сели, значит мы на кухне, а они ( нарциссы) стоят там на полочке, и они спрашивают, что уже сезон нарциссов прошел, а на улице на грядках их же нет еще. Где взяла? Конечно, я вначале их поинтриговала с ответом, а потом сказала, что они из бумаги. У подружек был эмоциональный шок!

      Вазочку покажу поближе в ближайшем посте))))).

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)