четверг, 5 марта 2015 г.

Тюльпаны.

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
А  меня  опять  на  розовое  потянуло...  Перебирала  я  тканюшки по  цветам - люблю  я  это  дело))),  и  поняла,  что  с  розовым  надо  что-то  делать.  А  что  делать? Что-то  творить. Тюльпаны!

тюльпаны  своими  руками

Вот  тканюшки,

ткань на цветы, ткань на тюльпаны

  вот  заготовки - на  бутоны,  на  стебли, листики.

заготовки  на  тюльпаны

а  вот  уже - тюльпаны

тюльпаны своими руками цветы своими руками

Девочки,  если  Вы  будете  творить  такие  тюльпаны,  хочу  с  Вами  поделиться  маленькой  деталькой.  Бутоны  я  кроила  размером 14  на  10  см ( с  припусками),  в  готовом  виде  бутон  получался  7  на  6  см - немного  "худоват"  для  такой  длины бутона.  Надо  делать  толще  хотя-бы  на  1,5 -2 см,  т.е.  выкраиватть  надо  16-17  на  10 см.  Бутоны  тогда  будут  немного  потолще  ,  и  смотрятся  они  лучше. ( кстати,  розовый  по-центру,  в  нижнем  ряду - увеличенного  размера - 16  на  10 см )

весенние  цветы

цветы - тюльпаны

тюльпаны  на  столике
Тюльпаны  покажу  в  галерее  СП "Весна  идет,  весне  дорогу"  у  Татьяны, у  Лидии - в  галерее  рукодельного  марафона  Весны,  у  Вики - в  галерее  рукодельного  кафе

http://vikawish.blogspot.com/2015/03/38.html
 

С  любовью  от...  ialinki

20 комментариев:

  1. Весенние тюльпанчики, очень нежные ))) Оленька, с наступающим Вас праздником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      И тебе с праздником Весны!

      Удалить
  2. Красивые тюльпанчики! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки!
      Вот нашла мимимишные)))) тканюшки, и сотворились тюльпаны.

      Удалить
  3. Красиво) Я так поняла, ты деревянные палочки вставила в стебли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарствую)
      Да, вставляла палочки для суши, - с проволкой как-то не заладилось))))

      Удалить
  4. Круто!!!!шикарнейшие тюльпаны!!! Оль ты молодец!вовсю весна в блоге:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Создаю красоту и весну вокруг нас)))) - на улице как-то еще не по-весеннему (снег выпал)

      Удалить
  5. Как здорово получилось! Нежные тюльпанчики :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошенькие, нежные...
    Такие тюльпаны у меня в давних планах, руки никак не дойдут...
    Оля, а ты использовала эти деревянные палочки для суши, которые на фото? Они не короткие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!
      И я засматривалась на них, засматривалась, а потом решила - надо - же делать, и материальчик как раз был)))).
      Я брала покупные палочки для суши, они 21-22 см в высоту. Тюльпаны получились 26 - 27 см в высоту с бутоном.
      Я вначале пыталась на проволоку насадить бутоны ( чтоб с наклоном были цветы) , но что-то видно я не так делала - не получилось.

      Удалить
  7. Вы приносите солнечный свет в моем сердце с вашими красивыми фотографиями и специальных проектов , спасибо
    поцелуй МДМ SAMM
    Vy prinosite solnechnyy svet v moyem serdtse s vashimi krasivymi fotografiyami i spetsial'nykh proyektov , spasibo
    potseluy MDM SAMM

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а верх у тюльпанов ты крест накрест зашивала и бисеринкой фиксировала?!...

    Очень нежный букет, ткани суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля - верх зашивала у тюльпанчиков, как ты написала.
      Перед их пошивом стоял вопрос у меня, какие творить - классические тильдовские, или такие - я выбрала такие.

      Удалить
  9. Какие нежные тюльпанчики! Первый раз такие вижу! Очень красиво!
    Ольга, благодарю за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)