вторник, 17 марта 2015 г.

Зайцев много не бывает

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

А  вот  и  продолжение  фиолетового  вдохновения,  которому  положили  начало  крокусы.  У  меня  на    работе,  к  8-му  Марта,  профсоюзный  комитет,  организовывал  выставку  творческих  работ  сотрудниц -  можно  было  приносить  любое  рукоделие. Поначалу  у  меня  это  событие  не  вызвало  никакого  энтузиазма  (по  ряду  причин -реорганизация, сокращение).  И,  наверное,  пронеслась  бы  эта  выставка  мимо  меня,   Но, -   есть  семья,  есть  подружки,  которые  меня  ( можно  сказать) заставили  присоединиться  к  участию. Участие - участием,  а  вот,   - что  показать?  Все  и  сразу?!  или,  все-таки,   ничего? -   была  у  меня апатия))).  И  все-таки  творческое  вдохновение  взяло  верх -   я  надумала  сотворить  игрушку  в  стиле  Тильда.  И  сотворилась  зайка - малышка.  Заек  много  не  бывает.   Ну  #люблюнемогу  я  их))).
Зайка  не  зря  на  выставке  покрасовалась - коробку  конфет  заслужила)))).

  зайка  в  стиле  тильда  зайка  своими  руками 

 Зайка - малышка в  стиле  Тильда,  росточком  22 см (  любимый  размерчик)))),  ткань  на  платьице  выбрала  спонтанно,  а  потом  поняла,  что  меня    на  филетовую  гамму  потянуло)))),  крокусы  и  клетка  тому  подтверждение.


 И  как  всегда,  зайка  с  сумочкой - декором.
Отдав  на  выставку  зайку,  я  опосля   сотворила  два  сердечка.  Фиолетовых)))))


Сердечки  сделаны  по  принципу  йо-йо  и  пинкипа.


Хорошо  они  смотрятся  и  с  крокусами



в  разных  ракурсах



и  в  полном  комплекте - зайка,  крокусы,  сердечки


Всю  компанию  покажу  у  Татьяны  в  галерее  "СП Весна Игрушки",  у  Вики  в  галерее  рукодельного  кафе

vikawish.blogspot.com/2015/03/38.html

у  Лидии  в  галерее  рукодельного  марафона,  и  в  Галерее  сердец

С  любовью  от  ialinki

8 комментариев:

  1. Олечка,молодец!класс!класс!класс!!такая чудесная зайка!нежная красавица!а сердечки обалденные просто!очень понравились!я заметила что ты в сиреневой гамме))
    Песня была помнится-сиреневый туман))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиреневый туман, над нами проплывает.... ла-ла-ла!
      От тильдомании не дется никуда - преследует и преследует))), а я и рада стараться - творю и творю)))
      Алена, спасибки!

      Удалить
    2. Оля посмотри у меня в блоге ссылку на галерею сердец. Отправь туда свои шикарные сердечки! Нехай народ полюбуется!!!:-):-):-)

      Удалить
    3. Алена, конечно сейчас все сделаю))))! Спасибки!

      Удалить
  2. Красавица!!! Фиолетовая гамма очень нежная. спокойная.
    Крокусы как настоящие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Зайки Тильда покорили меня с первого взгляда - вот такая у меня с ними любоффф)



      Удалить
  3. Какая хорошенькая зайка! А ты не хотела ничего делать :)))) Да еще и приз выиграла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки!
      Иногда бывают моменты - ничего не хочется делать - и депресняк с аппатией - но! рукоделие спасает. На данный момент))))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)