четверг, 30 апреля 2015 г.

Обложка для толмуда. Вышивальный процесс

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

  Конспектируя  в  толмуды  по  рукоделию  очередной  вебинар,  словила  себя  на  мысли,  что  надо  бы  приодеть  толмудики.  В  обложки.  И  понеслось......  Опять  выбор,  и  опять, - все  так  хочется!   - или  вышить  или  сотворить.  Остановилась  на  вышивке.
 Мне  было  трудно  выбрать  дизайн, -   и  чтобы  понравился,  и  чтобы  мое  творчество  отображал.  И  я  нашала  его!  Atelier  Bonheur  от  Passion  Bonheur.  В  нем  есть  и  вязание,  и  вышивка,  и  шитье,   и  вся  вышивка   в  нежных  тонах - цветах - как  раз  то,  что  мне  по  душе!
   С  энтузиазмом  я  распечатала  дизайн, потом   начала  подбирать  ниточки  для  вышивания,  и  упустила  самую  малость -  сам  дизайн,  если  его  вышить,  получится  великоват  для  обложки.  И  тут  наступил  маленький  ступор,  но  ненадолго)))).  Мы  же  идем  до  победного!  Пришлось  немного  и  поуменьшать  на  дизайне  детальки,  и  поперемещать  их,   а  от  некоторых - отказаться(.  И  еще  кое-что  я  изменила в  дизайне  - название  Atelier.)  - Atelier  Ialinki.
Сейчас  расскажу  Вам  почему.  Если  Вы  заметили,  я  свои  посты  подписываю - ialinka, (Ялинка).  Ялинкой  меня  зовут  мои  братья.  Вот  я  и  взяла  этот  творческий  псевдоним  себе.  Все  началось  очень  давно,  в  детстве.  Показывали  по  телевизору  фильм  "4  танкиста  и  собака",  нам  этот  фильм  очень  нравился,  -  не  пропускали  ни  одной  серии.  И  потом,  после  просмотра   серий,  мои  братики  называли  себя  именами  героев  фильма - был  и  Янек,  и  Густлик, и  Григорий.  И  даже  Шарик  у  нас  был -   настоящая  немецкая  овчарка)))).  А  вот  я  осталась  ни  при  делах))),  и  они  меня  сами  назвали  Ялинкой ( укр.),  по-русски - елочкой)))).  Вот  с  тех  пор,  для  них  я - Ялинка))).
 Вот  так  я  и  поменяла  название  Atelier.  И  почему  бы  и  нет???)  На  дизайне  отображено  все  то,  чем  я  увлекаюсь.  И  почему  не  Ателье? - самое  настоящее! - и  выкраиваю,  и  шью,  и  подшиваю,  и  латаю,  и  вяжу))))
  Вышивка  в  творческом  процессе - еще  есть  над  чем  работать,  но  немного  процесса  покажу  Вам)))

atelier

    С  любовью  от...  ialinki

6 комментариев:

  1. Оля,молодчина!!буду ждать оформления в обложку.Интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я уже ее представляю, какая она будет))))), осталось сотворить!)

      Удалить
  2. Ой, это моя давняя хочушка, больше года стоят в очереди :) - я оба семплера вышивать буду. С удовольствием понаблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксана, вот ты написала за второй семплер из этой серии, и мне тоже зхахотелось тоже)))), Ох и хочушки у рукодельничек! ))))

      Удалить
  3. приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)