четверг, 2 апреля 2015 г.

Пасхальный декор

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
   Захотелось  мне   в  этом  году  подготовить  к  Пасхе  рукодельно - творческий  декор.  И  вышить,  и  пошить,  и  склеить. Вот  хочется,  и  всё  тут!  Вышить  писанки  и   пасхального  кролика,  перешить  кроликов,  которые  уже  год  как  ждут  моего  втручання( укр),  доделать  маленький  картонный  забор,  и  сотворить  дерево,  на  которое  я  это  все  повешу  или  поставлю  рядом. 
  Поиск  дизайна  для  вышивки   пасхальных  яиц  занял  довольно - таки  долгое  время -  дизайнов   хоть  и  огромное  количество  на  просторах  инета,  а  выбрать  ох  как  сложно.  Вообщем,  соединив   свое  воображение  и  элементы   найденных  дизайнов -  получились  вот  такие  писанки.  Всего  будет  семь  пасхальных  яичек ( два  довышиваются)


  Оформлять  буду  в  виде  пинкипов ( уже  заготовила и  тыльную  часть   для  соединения) ,  и  уже  готовые  писанки  повешу  на  деревце.

Кролика,  скорее  всего,  тоже  оформлю  в  виде  пинкипа,  но  есть  еще  задумка  набить  его  синтепоном.

До  Пасхи  осталось  совсем  чуть-чуть  времени,  а  творить  еще  и  творить....,  впрочем  как  всегда)))


С  любовью  от  ialinki

11 комментариев:

  1. Какая приятная палитра) Ты все время, что-нибудь интересное выдумываешь. А я никак не готовлюсь к Пасхе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это у меня от переживаний. Стараюсь занять себя - и побольше!
      В прошлом году я как-бы и подготовила к Пасхе кое-что сотворить, но не доделала - а в этом году - самый раз!

      Удалить
  2. Класс! Класс! Класс!!! Уверена будет красиво!! И яйца и кролик ,все очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки! Кролик уже набился синтепоном, писанки оформлены пикипами)))), а вот с деревом.... - не успею его сотворить. Но веточки деревьев ведь никто не отменял для декора?)))))

      Удалить
    2. Конечно!!Соберешь веточек и в вазу с водой!

      Удалить
  3. Какая вкусная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!
      И как же без розового?)))) Я его преследую))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, "заманивает меня в свои сети" ) все больше и больше вышивка. А как же не вышить писанки? - Надо! )))

      Удалить
  5. Красивое сочетание цветов! Зайка интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мои любимые цвета - в коричнево - пастельной гамме. А розовый? - ну люблюегонемогу))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)