пятница, 10 апреля 2015 г.

А он мне нравится!

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

Вот  я  и  сотворила -  подготовила  пасхальный  декор. То,  что  получилось - мне  нравится.


 Писанки  на  деревце,  и  кролик - там - же.  Два  других  кролика  под  деревцем  в  садике - клумбе.  Докатилась  пасхальная  кроликомания  и  ко  мне.

На  деревце  понаклеивала  маленькие  розовые  цветочки,  с  ними  деревце  "повеселее".

пасхальное деревце пасхальный декор пасхальные кролики

Писанки  оформлены  в  виде  пинкипов,  а  кролик - в  виде  маленькой  подушечки.

пасхальное деревце пасхальный декор пасхальные кролики

Пасхальное  деревце  с  писанками  и  кроликом

пасхальное деревце пасхальный декор пасхальные кролики

  покажу  в  галерее  рукодельного  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2015/04/40.html

в  пасхальной  галерее,  в  галерее  "Великодній  декор",  в  галерее  "СП Весна Вышивание"

пасхальное деревце пасхальный декор пасхальные кролики

С  любовью  от ...ialinki


15 комментариев:

  1. Великолепный пасхальный декор! Моя мечта сотворить что-то подобное на пасху. Вместо этого декупажу яйцо уже второй год)))) Пока только любуюсь чужими идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты знаешь, ведь мечты сбываются)))
      у меня для осуществления этой мечты прошел год))), так что декупажному яичку еще время не пришло))))

      Удалить
  2. Чудесный пасхальный декор! И дерево с яичками, и кролики, и заборчик :))) И все в одной гамме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки!
      У меня уже идеи на продолжение декора к Пасхе))), так что расслабляться некогда.
      С наступающим праздником!

      Удалить
  3. Оля,молодец!!Очень красиво получилось!!Чудесный праздничный декор!С наступающими!!Веселой Пасхи!Светлых праздников и хорошего настроения!Чтобы все плохое уже прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Благодарствую! Приятно - то как! ))))
      С наступающим праздником! И всего самого хорошего и доброго!

      Удалить
  4. Чудо-дерево! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Рукодельные галереи - это всегда здорово!

      Удалить
  5. Оленька, кролики супер))) Я в этом году тоже ими заболела ))) Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какие работы!!! Чудо как хороши!!!
    Всё так со вкусом сделано!!! Впрочем,как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Мне приятно тебя видеть у себя!)))))), спасибки! )))))

      Удалить
  7. Отличное пасхальное дерево!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)