четверг, 9 апреля 2015 г.

Зайки, заборчик и ветки

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
 
  Сегодня  я  покажу  Вам  свои долгострои - кроликов  и  маленький  заборчик. .  Почти  год  им.  Готовились  они  к  прошлогодней  Паске.
Вот  кролики - зайки.  Пасхальные.

pashalnii  krolik krolik  svoimi  rukami  pashalnii  dekor

Они    были  прошиты  по  изнаночной  стороне  ткани,  но  не  получалось  вывернуть  мне  их  красиво  в  районе  ушек - получались  нехорошие  заломы.  Я  их  и  отложила  до  новых - хороших  времен.  И  вот,  эти  времена  настали.  Я  распорола  прошитое  в  районе  головы - ушек,  и  заново  прострочила, а  потом  почти  до  шва  сделала  надрезы  через  2-3 мм.  Вывернула - и  все  в  порядке - заломов  никаких.

pashalnii  krolik krolik  svoimi  rukami  pashalnii  dekor

У  заек  прошила - выделила   ушки  и  хвостик. На  шейку  повязала   фатиновую  ленточку.  В  общем - красавцы. )))

Теперь  заборчик.  Он  должен  был  быть  вместе  с  зайчиками.  Но  так  как  я  их  в  прошлом  году  недоделала,  то  и  его  отложила.
 Забор  сотворила   из  картона,  покрасила  белой  водоэмульсионкой  несколько  раз,  а  потом,  в  водоэмульсионку  добавила  коричневой  гуаши,  и  очень  жесткой  кисточкой  мазками  прошлась  по  нему.   Затем    накромсала  туда  упаковочной  бумаги  - и  забор"садик" готов!

pashalnii  krolik krolik  svoimi  rukami  pashalnii  dekor

Теперь  же  его  надо  цветами  засадить!  конечно!  Клумба   - готова!

pashalnii  krolik krolik  svoimi  rukami  pashalnii  dekor

Как  Вы  понимаете,  этих  зайчиков  я  дополню  в  композицию ( слово-то  какое!) к  писанкам.

С деревом  для писанок  понимаю,  что  пролетаю,  не  успеваю  его  сотворить.  А  какая  задумка  была!    - или  аппликация  или  вышивка  дерева,  и  на  него  развесить  писанки.  Но  ведь   декор  еще  никто  не  отменял?! -   и  буду  точно  использовать   веточки  с дерева,  которые  уже  нарезала.

pashalnii  krolik krolik  svoimi  rukami  pashalnii  dekor

Кролики  тут  как  тут))))))

Пасхальных  кроликов   покажу  в  галерее  Рукодельного  кафе, 


в  галерее  " Великодній  декор",  в  "Пасхальной  галерее 2015" ,  в  галерее  "СП Весна игрушки" 

С  любовью  от... ialinki

10 комментариев:

  1. Оля, и зайчики ладненькие, и забор! Я его себе на заметку возьму) Прям понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки! И зайки, и забор - очень просты в творении - изготовлении)))). Твори и наслаждайся!!!!

      Удалить
  2. Оля,умничка!!какие кроли клевые!мне тоже очень заборчик понравился!!а дно у него есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарствую!
      У заборчика дна нет - не успеваю его сделать))), хотя планировала из пенопласта. Его( пенопласт) оберну чем-нибудь, или покрашу, приклею к "деревяшкам" забора.

      Удалить
  3. Замечательные зайчики!
    Мне заборчик показался деревянный, пока не прочитала:) Очень натурально смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я довольная)))), что заборчик приглянулся)))))

      Удалить
  4. Оля, зайки разные бывабт. а вот в садочке еще не было! Красота!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне приятно, что понравились мои творения!

      Удалить
  5. Оля, ну ты затейница, такую красоту из ничего сотворила! Корзинка-заборчик с бумагой -сечкой просто волшебная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Кто бы говорил!)))))) У тебя надо мастер классы брать по сотворению красоты!)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)