пятница, 31 июля 2015 г.

Гортензия

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

 Бродя  по  просторам  интернета,  совсем  случайно  наткнулась  на  блог  (http://annamain.org/),  в  котором  показано  как  нарисовать  гортензию.  Очень  красивое  и  заманчивое  зрелище,  а  объяснение   по  рисованию  какое! - вдохновляться  и  вдохновляться!  Не  знаю  как,  но  руки  сами  потянулись  за  красками  и  карандашами,  и  начала  я  ваять)   Конечно,  и  специальной   бумаги  у  меня  нет,  и  аквакарандашей  - но  сам  процесс!   Он  так  увлек,  что  я  даже  и  не  думала  о  том,  что  для  меня  рисование - это  пытка!
( Когда  училась  в  школе,  уроки  рисования,  а  потом  и  черчения - я  не  любила.  Сидя  за  партой,  думала,  когда  же  звонок!  Не  мое  это!  Не  понимаю,  как  передать  тени,  блики,  углы...) 
 Но, благодаря  этому  мастерклассу,  наваяла  я  гортензию.  Свою  гортензию)


gortenzia

 К  рисованной  гортензии  захотелось  сотворить  и  хендмейдовскую

gortenzia гортензия  из  ткани как нарисовать гортензию

gortenzia гортензия  из  ткани как нарисовать гортензию gortenzia

gortenziagortenzia гортензия  из  ткани как нарисовать гортензию

Впереди  выходные,  и  мы - на  дачу).  Хороших  выходных  и  отличного  настроения!

С  любовью  от...ialinki


2 комментария:

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)