пятница, 9 октября 2015 г.

Жовтневi намальовки, или Проект Привычка рисовать

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

И  почему  мне  не  сидится  на  месте?)))))  Вот  что  значит  шило  в  одном  месте.  Или  это  не  так  называется?
 Оля,  в  своем  блоге,  предложила   порисовать, - каждый  день,  -   что  можешь,  как  можешь,  чем  можешь -   и  тебе  за  это  ничего  не  будет)))))) И  назвала  она  этот  проект - #привычкарисовать.  Проект  проходит  и  в   инстаграмме,  и  в  блоге.


    Как  только  я  прочла  об  этом  проекте,  сразу  подумала,  а  почему-бы  и  нет???,  тяга  к  рисованию  у  меня  есть - нужно  только  немножечко  постараться.  Да,  есть  наСТОящие  художники,  которые  одним  мазком  могут  передать  жизнь  картины - рисунка,  а  тут...  хоть  два  мазка,  хоть  три ... (это  про  меня)- вообщем  работать,  и  работать  рисовать  и  рисовать.
  Свои  рисунки - зарисовки  решила  складывать  в  импровизированный альбом,  который  назвала -   Жовтневі  намальовки ( Октябрьские  зарисовки). 
  Проект  начался   1-го  октября,  и  в  первый  же  день  у  меня  нарисовались  кленовые  листики.


Потом,  гуляя  по  просторам  youtube,  нашелся  замечательный  мастер класс  по  рисованию  тыковок  в  стиле  дудлинг,  который  тут - же  воплотила  на  бумаге)


После выходных,  которые  мы  провели  на  даче,  нарисовалась  стрекоза  и  мушки,  которые  плескались  в   теплых  лучиках  солнца


 и  просто  аленький  цветочек


  А  потом  был  ловец  снов


И  вот,  пятница,  и  захотелось  сладенького)))) - капкейк

 
 Желательно  рисовать  каждый  день,  но  не получается (((  -  нужно  и  время,  и  настрой,  и  вдохновение.   Пока  у  меня  в  альбоме  8  зарисовок - намальовок ( гортензия  и  фиалка) ,  но  мне  процесс  рисования  настолько  интересен,  что   пополнение  в  альбоме будет!  - однозначно!

 
  С  любовью  от... ialinki  


4 комментария:

  1. Оля,очень красиво!!! Мне очень понравились тыквы и ловец снов.очень хорошо вышли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Меня что-то " потянуло" в рисование)))), причем все и сразу)

      Удалить
  2. Чудесный проект! Поздравляю нас с завершением и приобретение этой самой привычки! И продолжаем))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)