четверг, 26 ноября 2015 г.

Хотелки))) - в реальность

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

 Очень  мне  хотелось заборчик  для  декора.  Чтобы  деревянный  и  универсальный  был.
 
забор - декор  своими  руками

 Наверное,  так  бы  и  осталась  моя  хотелка  непонятно  где),  если  бы  я  не  начала  вышивать  сапожки  на  елочку.  Захотелось  их  повесить  на  заборчик) - вот  так  решило мое  вдохновение.
  Заборчик - совместный  hand  made - мужа  и  меня. После  ремонта  у  нас  остался  кусок  фанеры (долежался  значит).  Начертила   на  ней я  детали,  которые  мне  нужны - на  забор  и  домики.

деревянный  забор - декор  своими  руками

Муж  вырезал. С  помощью  клея  "Момент"  собрала - склеила  штакетники,  саморезы  на них  прикрутил  муж,  я - покрасила  водоэмульсионкой. ( вспомнилось  конвеерное  производство))).

деревянный  забор - декор  своими  руками

 Чтобы  забор  хорошо  стоял - на  крайние  штакетники  встык  к  ним,   приклеила  по  штакетнику - как  опору  сделала.   Высота  забора - 20см,  длина - 30 см.
 И  вот  теперь  я  радуюсь,  как  малое  дитя  -  теперь  у  меня  есть  такой  декор,  на  который  можно  повесить - и  гирлянду,  причем  любую,  и  сапожки,  и  рукавички,  и  вообще,  что  придумается)  Скорее  всего  он  будет  красоваться  под  елочкой.

деревянный  забор - декор  своими  руками


Можно  было  сделать  забор  и  из  картона,  ( уже  я  делала  к  Пасхе),  но  с ним   больше  мороки.
Забор  покажу  у  Гули  в  СП"Подготовка  к  Новому  году".

деревянный  забор - декор  своими  руками

 С  любовью  от... ialinki

P.S.  Вышиваю   третий  сапожок,  оформила  пока  первый  с  ДедоМорозом -
СантаКлаусом;   доделываю  елочку  из...  ( интрига);  строчкую  гирлянды  из  картона; покрасила  фатин  акрилом  на  гирлянду; не  знаю  уже  в  какой  раз  меняю  дизайны  вышивки  рукавичек - то  одно,  то - другое).  В общем - творю)))

12 комментариев:

  1. Да еще как творишь! Классный забор! Еще мне твои снеговички понравились. Надо себе таких забацать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в домашней суете я, как та стрекоза, из басни - пропела, прогуляла,) а тут- бац! зима! надо же что-то делать! и вот за все сразу хватаюсь - там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, - так и наверстываю))). снеговичков делала пару лет назад, причем натворила их много - готовилась к рукодельной выставке. на выставку не получилось поехать, так и осталась куча мала. зато они подходят на маленькие презентики)

      Удалить
  2. Оля,молодец!!!!!! Работа кипит! Забор очень прикольный!!! Для декора универсальная вещь ко многим праздникам!! Снеговички милахи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кипит!) И все хочется, хочется,)))) - но хотя бы то сделать, что запланировала)
      А заборчик, да, полный универсал)))

      Удалить
  3. Ух ты! Забор шикарный! Как в интерьере красиво смотрится, а еще и для фотосессий пригодится! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Точно-точно) как нафОткаю!)))

      Удалить
  4. Ух... новогодняя подготовка у тебя кипит!
    Заборчик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и в этом году хочется рукодельного натворить на НГ - порадовать и себя, и близких) , вот и догоняю - и лето, и осень, и зиму)))

      Удалить
  5. Классный заборчик!!! Снеговики такие милые! Жду сапожок с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, класс, пришла на заборчик по ссылке полюбоваться. Ты же знаешь: я то густо, то бишь часто у тебя бываю, то пусто - с большими перерывами, вот сразу все живые ссылки открыла и восхищаюсь тобой и мужем.

    МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик! Рада видеть и слышать тебя)))))!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)