суббота, 21 ноября 2015 г.

Снежный шар и немного планов)

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
   Снега  и  солнечных  морозных  деньков  у  нас  еще  нет,  а  наоборот - дождь,  мряка  и  туман.  Но  мы - не  расстраиваемся,  дождик  тоже  нужен!  И  в  такие  осенние  пасмурные  деньки  хочется  себе  напомнить,  что  все-таки,  скоро  зима.  А  там,  -  и  Новый  год)
   Пару  лет  назад  у  меня  появилась  задумка  украсить  елочку  игрушками  hand made. Задумка  превратилась  в  реальность -  натворила  я  игрушек  немало))) - и  из  ткани,  а  в  прошлом  году,  когда  я  увлеклась  вышивкой - и  вышитых.  В  этом  году  хочется  разбавить  елочный   игрушечный  рай  еще  больше   - вышить  сапожки  и  рукавички.  Уже  нашла  схемки  и  работа  кипит).  Кстати,  у  Гули  проходит совместник - подготовка  к  Новому  году.  И  в  совместнике  предлагается  поделиться  планами  подготовки  к  новогодним  праздникам,  а  потом  и  похвастаться  их  реализацией)   Планы  рукодельного  хоббитворчества  я  не  очень  люблю  составлять - ведь  планы  могут  меняться,  но  такое  задание  есть  в  совместнике.  Значит,  так):
  - сделать  декор  из  деревянных  палочек
  - вышить  три  сапожка
  - вышить  три  рукавички
  - сделать  гирлянду -  или  из  ткани,  или  из  фетра
  - сотворить  символ  2016 года - обезьянку
  - вышить  снежные  шары (парочку)
 -  сотворить  игрушки  из  ткани

Хватит?)  или  нет?)   Посмотрев  на  написанное - я  уже  в  шоке!  Это  у  меня  столько  планов? Ха-Ха!  Поправляю  шляпу  Наполеона)))
  Ага!  Вот  и  один  из  пунктиков  плана) Снежный  шар  с  олененком) 
  
  

  Схема  снежного  шара  из  журнала  Cross  Stitch Crazy №146  за  январь  2011  года.  В  журнале  представлено  8  схем  шариков,  но  вот  олененок  приглянулся  больше  всего.  Увидев  его,  я  уже  представляла,  как  он  будет,  нет,  не  украшать  елочку),  а  будет  стоять  на  столике. И  подставочку  представляла), и  дело  пошло.  Канва - Aida 18,  мулине - кировские.


Почти  все  схемы  я  перерисовываю  после  распечатки - мне  так  удобнее.



Если  канва  по  размеру  маленькая - ее  размера  не  хватает,  чтобы  затянуть  ее  в  пяльца - тогда  по  краям  канвы  я  пришиваю  кусочки  ткани.




Вышивку  оформила  в  виде  пинкипа,  тыльную  сторону  пинкипа  закрыла  голубым  однотонным  хлопком,  шов  соединения  закрыла  косичкой,  связанной  крючком  из  мулине.




Сзади  пришила  подставочку -  кусочек  картона  обтянула  голубым  хлопком,  согнула  получившуюся  деталь  - и  вот, -


Снежный  шар


покажу   у  Оксаны,  в  Рукодельном  кафе,  в  блоге  - "В  каждой  капле  радуга",  и  у  Гули  в  блоге - Воздушный  замок 

С  любовью  от...ialinki

18 комментариев:

  1. Чудесный шар! ни разу не видела отшивов этих дизайнов, хотя схемки захомячила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Выбирав для вышивки схему снежного шара - перебрала кучу схем, остановилась - на этих, и - сразу в этого олененка влюбилась)

      Удалить
  2. Какое чудо!!!!!! Прелесть прелестная!!! Оля,ты волшебница! Прямо новым годом в воздухе повеяло!!!
    Оля,а можно мне такую сземку? У тебя в электронном виде есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пасибки! Все рукодельнички - немного волшебницы! - творим красоту)

      Конечно, можно! Давай электронку)

      Удалить
    2. Оля,спасибо огромное!!!! Может успею вылить.
      еlena_botieva@hotmail.com

      Удалить
    3. Алена, почему-то не отправляется письмо - выдает ошибку( попробую через одноклассники

      Удалить
  3. В инстаграме уже прокомментировала, еще и здесь напишу -замечательный шарик получился, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарствую! Мне приятно, что маленький олененок пришелся по-душе))))

      Удалить
  4. Красиво получилось, и очень понравилась задумка с подставкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, такой классный снежный шарик! Я очень люблю снежные шары! Оля, если не трудно отсканируй мне схемку! Так захотелось такой заиметь тоже!
    Шарик отправлю в отчет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки!
      Схемку не отсканирую - сканера у меня нет, а перешлю тебе журнальные схемы)

      Удалить
  6. Хорошенький шар!
    А вот планы - ого... наполеоновские! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Творим красоту, а ее, как известно - много не бывает)

      Удалить
  7. I love everything about this...and your stand you made is perfection. well done pretty lady

    ОтветитьУдалить
  8. Яка цікава ідея з підставкою! Удачі у втіленні всіх планів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, дякую! Плани - планами, але життя вносить свої корективи))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)