вторник, 17 ноября 2015 г.

Фиалки на косметичке

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
  Перебирала  я  свои  "хомячьи  запасы  Родины")))),  и  наткнулась  на  кусочек  джинса.  Повертела  я  его  в  руках - и  положила,  а  потом - Бац! - сотворю  косметичку.
  Ну  джинс,  и  джинс - чем  же  разбавить  сине-голубую  нирвану.  Вышивкой!  Фиалками.


 Вот  так  примерно  начался затяжной   проект -  косметичка - вышивка - фиалки.  Вы  думаете  я  сразу  нашла  дизайн  для  вышивки?  Нет! Ох  и  нелегкая  эта  была  задача!  Несколько  дизайнов  и  распечатывала,  и  ниточки  подбирала - и   на  этом  этапе все  стопорилось.  Но!  Кто  ищет - тот  находит! И  я  нашла!  Дизайн  Ellen  Maurer  - Flower  of  the  Month -  Цветочный  календарь.   За  окном  не  зима,  а  только  осень,  но  на  косметичке  у  меня  февральские  фиалки. Почему  февральские? - Да  потому,  что  в  этом  календаре  февраль  представлен  фиалками)))).

Уже  для  меня  привычно  что-то  поменять  - поменяла  половину  цветов  мулине - несовпадение  по  ключу  буквально  на  номер,  два))  Вышивала  на  Aide 18 ( очень  мелкий  крестик.  Не  понимаю,  как  можно  вышивать  на  льне?????!!!!!!! - низко  кланяюсь  вышивальщицам - ВСЕМ!)))))  )!
Вышила,  соединила  с  джинсовочкой


- и  тут,  опять  затяжной  ступор.  Молния!  Как  ее  туда  вставить?!!!  (и  кто  мне  поверит,  что  работая  на  швейной  фабрике,  я  этих  молний  мильйон  штук  вшивала!) И  ладно,  бы,  простую  выкройку  взяла  бы  косметички,  -  ан,  нет! - взяла  объемную,  с  боковушками.


    Намоделировалась  я  по-полной!  Вообщем,  вспомнила  все!)))  И  я  ее  победила!


Для  подкладочки  взяла  цветастенький  ситчик,  который  настрочила  на  синтепон  (  для  объема)


  Косметичка  уже  служит  по  полной  программе!  Объемная  и  удобная! Мне  нравится)

Проект  "Привычка рисовать" - закончился ( обязательно  еще  выставлю рисунки  - в  ИГ они  есть,  и  не  только  они) ,  но  привычка  рисовать  не  закончилась)))

Начала  подготовку  к  Новому  году.  Вышиваю  игрушки  на  елочку)  Планов - ого-го!  но,  сколько  получится.  В  прошлом  году  я  начала  уже  в  июне  готовиться,  а  в  этом - пару  недель  назад(. Верю  в  лучшее)))

С  любовью  от... ialinki

9 комментариев:

  1. Ольга, какая нежная вышивка!!!
    Косметичка очень стильная!

    Я думаю, что к Новому году ты всё-всё успеешь сделать)
    Ведь, дело мастера боится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарствую! Спасибо за пожелания! Надо так запугать это дело))))), чтоб быстрее оно спорилось)))) (укр) делалось)))))

      Удалить
  2. Молодчина! Не сдалась, не опустила руки перед какой-то там молнией)))) Красивая косметичка.Вышивка с джинсой очень гармонируют. А самое главное-что уже используется, значит, полюбилась)
    А я только вчера начала подарки подготавливать к НГ. Совсем нет ощущения приближающего праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да что там та молния)))) - деваться ей некуда было))))
      У меня тоже нет ощущения приближающегося праздника - какая-то кутерьма) Понимаю, что надо что-то делать - и делаю)))) Надеюсь, это временно)

      Удалить
  3. Оля,умничка!!!!! Я в восхищении!!!? Отдаленная вышивка и обалденное оформление!!! Не поверишь,у меня тоже джинсовый период! Я кресло джинсовое сделала. Почти. Потом подушку хочу. И сделала белпул органайзер с карманам от джинсов и вышивкой:-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пасибки!) Мне приятно!) С джинсой работать удобно - и выкладывается куда надо, и шьется послушно).
      Кресло? - ВАУ!!!!
      И я только что посмотрела в гугле, что такое - беллпулл( не знала до сего момента, что это такое) - и я такой органайзер уже хочу)))))

      Удалить
    2. Хотела написать обалденная вышивка,а планшет написал бред))
      Ага,и кресло)))Прикольно смотрится.
      Да,я сшила один органайзер мальчику в подарок,теперь хочу Еве ,но девочковый!

      Удалить
  4. Замечательная косметичка получилась!!! Вышивка идеально вписалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дочка уже заказал такую-же)

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)