вторник, 29 декабря 2015 г.

Маленькие рукавички


Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Сапожки  есть),  пришло  время  рукавичек - и  у  нас  как  раз  немного  похолодало,  и  снежка  немного  выпало)
Рукавички Mini  mittens  из  журнала  Cross  Stitcher за  ноябрь  2014  года.
   Понравились  они  мне  своим  новогодним  рисунком - орнаментом.


Начав  подготовку  к  их  вышивке - распечатав  схему  и   считать  крестики,  - стало  понятно,   что  они  получатся  в  готовом  виде  очень  маленькими ( 50 на 43 крестика).
И  тут  меня  понесло))) - внесла  я  свои  коррективы,  и  немаленькие) -  увеличила размер  рукавичек,  правда  ненамного - 62  на  54  крестика, потом  изменила  расположение  пальчика  на  рукавичке -   так  как  я  хотела  их делать  немножко  объемными,   набивать  синтепоном,  и,  чтобы  сильно  не  чиркать  канву  ножницами  при  выворачивании,  то  сделала  пальчик  на  рукавичке  более  пологий. И,  -  поменяла  немножко  цвета  в  вышивке - хотя  первоначально  подготовила  цвета  по  ключу.


  Вышивала  на  Aide18,  кировскими  мулине.  И  увеличив  их  размер - они  все  равно  получились  малышками - 9см  на  7,5см.


Елочку  уже  поставили,  нарядили,  и  рукавички  уже  на  ней.




Рукавички  покажу в  галерее у  Вики   "Украшаем  елку",  у  Кати  в  галерее  "Морозные  узоры"

Всех  с  Наступающим Новым  годом!

С  любовью  от...  ialinki

12 комментариев:

  1. Оля, я была в восторге от твоих сапожков, а сегодня в восторге от рукавичек! Класненькие они :))) Ну и мне очень нравится, что это серия.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, до чего же рукавички хороши!

    С Новым годом! Пусть снежинки кружатся в сказочном вальсе, укрывая каждый дом верой в лучшее, благополучием, достатком, огромным счастьем. Желаю, чтобы Дедушка Мороз исполнил самые заветные желания. А неповторимый запах ели и мандарин обязательно окутает неземной любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! С Новым годом! Всего самого наилучшего тебе и твоей семье в Новом году!

      Удалить
  3. Красивые варежки, как раз самое время утепляться, холода пришли;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, С Новым годом! Всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Оля, твои рукавички красивее - подкупают яркостью, я очень уважаю все сочное и веселое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки)))).
      Как только я увлеклась вышивкой, почти в каждую свою вышитую работу добавляю отсебятину)))) ( отличительное от оригнала))))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)