среда, 23 декабря 2015 г.

Вязаная звездочка

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Я  все  отложила,  даже  оформление  вышитого  снежного  шара - а  взялась  за  нее.  За  звездочку.

новогодняя  звездочка

Увидела  ее  в  блоге  у  Алии ( зайдите  к  ней,  посмотрите - она  там  столько  новогодних  красивостей  натворила,  и  не  только  новогодней),  и  звездочка  меня уж  очень  заинтересовала.  Маленькая,  мягенькая,  беленькая - как  раз  на  елочку  украшение.
В  блоге  Алия  дает  ссылку  на  мастер  класс - как  ее  связать,  и  указала,  что  она  ее  вязала  2  часа.  2  часа?  легко!))).  Спицы,  ниточки - и  вперед,  смотреть  МК.

 При  наборе  петель,  а  потом  и  при  распределении  их по  спицам  было  у  меня  маленькое  замешательство,  т.к.  я  очень-очень  давно  не  вязала  на  5-ти  спицах. (  в  МК  так  и  говорится,  что  если  Вы  вяжете  носочки  или рукавички - никаких  вопросов  у  Вас  не  возникнет),  но  я  то  давненько  их  вязала.  Но  вспомнилось  все - и  справилась. Правда,  опять  же  в  МК  вяжется  две  половинки  звезды,  как  бы  вместе, - я  связала  две  половинки  отдельно,  а  потом  их  соединила.  Конечно,  не  2  часа  у  меня  ушло - 3,5))). 

как  связать  звезду звезда  на  елку новогодняя  звезда  вязанная  звезда

Звездочка  у  меня  получилась  не  очень  маленькая - от  луча  до  луча  по  диаметру  почти  14  см.  Петельку  оформила  с  помощью  крючка - цепочка  из  воздушных  петель


И  покажу  второй  снежный  шар,  правда  еще  неоформленный.  Его вышила  Катя,  - мне  оформлять))))


Звездочку  покажу  у  Гули  в  галере  "СП Подготовка  к  НГ",  у  Вики " Украшаем  елку", в  галере  у  Кати  "Морозные  узоры" 
 
С  любовью  от...  ialinki

14 комментариев:

  1. Оля, звездочка красивая.
    Как раз для маленького ребенка в качестве мягкой игрушки.
    Приноси ко мне в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Обязательно загляну в галерею)

      Удалить
  2. Оленька, какая звездочка красивая! А я тоже в позапрошлом году такие вязала, хочешь ПОСМОТРЕТЬ ?
    Молодец Катя, красивый шар вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ей зачаровалась) Ты 2 года назад уже о такой красоте знала, а я только сейчас увидела)

      Удалить
  3. Какая милашка. Я вязала по другой схемке ан елочку, но пока не опубликовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарствую! Интересно будет и на твою звездочку посмотретть)

      Удалить
  4. Замечательная звездочка)) отличное украшение на ёлочку))
    И вышитый шар понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибки! Да, на елочке будет самое то! Надо будет еще понавязать, только ниточки потоньше взять, чтобы не такая большая получилась.

      Удалить
  5. Класс! Хочу себе такую:) Буду вязать уже на следующую елку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне приятно, что понравилась!
      Я думаю, что ты, как наСТОящий специалист по вязанию на 5-ти спицах))))), еще свяжешь и в этом году такую))))

      Удалить
  6. Обалденная звездочка! Я вот пока не умею на пяти спицах вязать :) Очень хочется научится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки!
      Если умеешь на двух, то на пяти не составит труда, надо немножко принаровиться)))

      Удалить
  7. Как красиво! Чудесная звездочка! И снежный шар ,конечно же ,вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарствую!
      Время так летит - стараюсь поднажать)))), чтоб дооформить начатое)

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)