суббота, 20 февраля 2016 г.

My cross stitch book /Обложка для вышивальной книги

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Проект  "My  cross  stitch  book" обретает  свои  очертания.  Обложка  для  книги  готова!


 Я  уже  писала,  что  стиль  кардинально  отличается  от  первых  двух  обложек.   Меня  опять  потянуло  в  монохромные  дизайны.  Дизайн  обложки  составляла  из  нескольких - по  центру -  дизайн  из   журнала - Antique Sampler Stitcher.  Остальное - полный  набор  из  интеренета  по  запросу - "вышивка семплер",  и  по  запросу "вышивка алфавит" То,  что,  понравилось - соединила,  нарисовала,  вышила.


Цвета  для  вышивки  подбирала  сама - мягкие и более - менее спокойные.  И  чуть-чуть  розового))))) (  ну  люблю  я  этот  цвет))))) .
Вышивала  на  украинской ( как сказал  продавец) Aide 18,  кировскими  мулине.
Обложку  пошила  из  тканей,  которые  были  у  меня  в  запасах.  По  лицу -


лицевую  сторону  с изнанки  проклеила  клеевым  флизелином,

с  внутренней  стороны -


 И  немного  обложки -



Также  вышила  маячок  для  ножниц -


по  задумке  он  будет  в  виде  клубнички.

Обложку  покажу  у  Оксаны  ,в  Рукодельном  кафе



С  любовью  от  ialinki

8 комментариев:

  1. Оленька, у тебя отличная обложка получилась! Вот смотри, такие дизайны монохромные, простые, а как наш взгляд привлекают. Есть в них какая-то непостижимая магия, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Это да, привлекают! Я ведь вышиваю всего пару лет) ( это дочкино увлечение меня заманило), и первые крестики я вышивала в монохроме, и вот, опять вернулась в "примитивную"))))) вышивку.

      Удалить
  2. Оля,молодец!! Очень красиво и гармонично получилось! Жду маячок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне приятно!) Маячок сейчас другой вышиваю - тот я не так сшила ( а уже все лишнее пообрезала), и получился у меня сапожок)

      Удалить
  3. какая красивая обложка! цвета очень приятны глазкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и очень теплая обложка получилась. И это, Оля, мнохром?!... Для меня монохром серое дождливое утро. Эта обложка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Монохромная вышивка привлекает, или оттаклкивает - по-своему. В ней нет ничего затейливого, нет переходов - переливов цветов - и вот эта простота мне и нравится.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)