четверг, 17 марта 2016 г.

Конфетка )

Добрий день, дорогі мої друзі!

Решила  провести  розыгрыш конфетки - маленькой, но полезной  и  приятной) для  рукодельниц.


В  конфетку  входит:  ножницы - цапельки в  стиле "ретро" и  10 видов лент - тесьмы  по  1 метру.

Правила розыгрыша:

1. Конфетка поедет по Украине
2. Становится подписчиком блога необязательно) , но буду рада новым знакомствам
3. Разместить  баннер  конфетки на  боковой панеле  блога   с активной  ссылкой на мой блог
4. Конфетные блоги не участвуют
5. Запись  на  конфетку   до 18.04.2016 - последний день
5. Розыгрыш  проведу 19.04.2016,  с  помощью  рандома
6. Всех желающих участвовать в розыгрыше - добро пожаловать к  Mister Linky
  

30 комментариев:

  1. буду первой! Точно такие ножнички у меня есть, может повезет тому, кого у них нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ножниц много не бывает))), удачи!)

      Удалить
  2. Отличная конфетка! Ножничек таких у меня точно нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть мечты сбываются!) удачи!)

      Удалить
  3. Оля, с удовольствием поучаствую! Спасибо за возможность!)
    http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, и я рада знакомству!!! :) С большим удовольствием остаюсь в ПЧ.. Благодаря конфетке нашла Ваш бложик. Приглашаю к себе на сладкое http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2016/01/blog-post_55.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, приятно познакомиться! Со мной а "ты"))))) Удачи в розыгрыше, и спасибо за приглашение)

      Удалить
  5. Люблю я ножнички, как раз цапелек мне и не хватает!

    ОтветитьУдалить
  6. О я как раз о таких ножничках мечтаю, может мне и повезет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, мечты должны сбываться! Удачи!

      Удалить
  7. Какая милота, очень хочу!
    Приглашаю дружить - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анна, удачи!)
      В условиях розыгрыша есть условие под № 3 - "Разместить баннер конфетки на боковой панеле блога с активной ссылкой на мой блог" - банера и ссылки в твоем блоге нет.

      Удалить
  8. Приятно познакомиться, Оля!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше Вашей конфетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, взаимно! Удачи в розыгрыше!) Со мной на ты)))!

      Удалить
  9. Очень хочу такие ножнички!!! ))
    Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться с землячкой! Попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  11. И как это я почти не пропустила? :) Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Линки почему-то закрылись раньше времени, тоже попытаю удачу.
    баннер на панельке http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да, странно.... почему мистер линки убежал - хотя время до его закрытия еще есть(((( Вчера еще точно был. Ничего! Прорвемся!
      № 21, удачи!

      Удалить
  13. и я записываюсь на конфетку.
    Спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)