воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейный проект "Комодищщщщще") или сговор на троих)

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
О  таком  подарке  мечтает  каждая  рукодельница.  О  комоде!  И  мне  его  подарили - дочка, муж  и  брат)  УРА!!!!!!!!  Спасибо  моим  дорогим  любимкам!!!!



Все  началось  с  того,  что,  в  некоторых  блогах,  девочки  показали  свои  комоды  для  мулине.  " И  я  такое  хочу" - сказала  я  себе).  Потом я  поделилась с  дочкой,  что,  мол,  неплохо  заиметь  комодик  не  только  для  мулине,  но  и  для  бисера,  и  для  кружев - лент))).  Она,  конечно, согласилась  со  мной - "Запасов родины"  не  так  уж  и  много,  но  все  лежит  по  коробкам,  а  так - будет  все  в  одном  месте.  Поговорили  мы  с  ней... - и  я можно  сказать  забыла.  Поговорили,  и  все.  А  она,  дочка,  партизанка))),  потихоньку  выпытала  у  меня,  какой  я  хочу,  сколько  полок  чтоб  было, каких  размеров  полки.
 И  вот,  в  один  из  выходных  дней,  заносят  муж  с  братом  какие-то  порезанные  досточки.  У  меня - ??????  Что  это???


В  ответ - почти  молчание,  и  мол,  сейчас  увидишь.  Я - в недоумении.  И  начинают  собирать  это  чудо  разчудесное.
Я  вначале  подумала,  что  это  полки  в  коридор,  и  тут  же  себе  ответила - зачем  они?,  в  коридор  вроде  ничего  и  не  надо.  А  потом,  немного  погодя,  когда  почти  весь  его   собрали, я  начала  подозревать,  что собранные  дощечки  соединяются  в  комодик).


Вы  бы  видели,  как  я  радовалась))) ( цирк  отдыхает))))

Комод  получился  достаточно  высокий - 80 см  в  высоту,  шириной - 43 см,  и  глубиной - 40 см.  Ящички,  как  потом  оказалось,  делали  высотой ( 8 см)   специально  под  кармашки  с  мулине ( они по 7 см) .
Для  мулине  я  делаю  кармашки  ( об  этом я  уже  писала) - и  в  них  лежат  две  бобинки -  основная  и  рабочая.  Мне  так  удобно,  и  основная  бобинка  не  затягивается) .  На  кармашке,  сверху  на  бумаге,  сделала  несколько  стежков - чтобы  было  видно  цвет  ниток,  не  вытягивая  полностью  бобину.



В  комоде  нет  еще  ручек,  и  перегородок  для  ниточек - но  я  его  уже  заняла)))


В  этом  ящичке  сложила  неопознанные  номера  мулине -   остатки  с  вышивальных  наборов,  и  с  косичек  мулине,  которые  я  обнаружила  у  мамы.


В  этом - схемы  и  вышитые  работы,  которые  надо  дооформить.


Тут - бисер  и  немного  тесьмы  с  кружевом.

Все  ящички  еще  не  заняты)

Сверху  оставили  бортики,  -  если  что-нибудь  положить на  комод,  то  оно  никуда  не  денется  и  не  закотится.


Вот  такой  органйзер - комодищщщще  у  меня  теперь  есть).

С  любовью  от... ialinki


14 комментариев:

  1. Действительно-мечта рукодельницы.
    Оля, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! О таком подарке я только мечтала, а он - воплотился в реальность)))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю!!! Класс! Да, от комодиков мы все в восторге! ))
    Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я к нему обращаюсь - "Мояяяя преееелееесть")))))

      Удалить
  3. Оленька, от всей души поздравляю тебя с комодом! Он восхитителен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарствую! Муж постарался!)))))

      Удалить
  4. Ого! Вот это шикарный подарок своими руками! Я бы сама скакала от радости))) Теперь у ниточек есть домик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага,) . Теперь домик надо обустраивать)

      Удалить
  5. Круто!!!! Молодцы твои!!!! Оля,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, дорогая! Да, порадовали, так порадовали))))

      Удалить
  6. Хорошая, полезная штука!!! Молодцы, что подарили такую вещь.
    Я сама очень люблю комоды и вообще шухляды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, вещь просто незаменимая, как оказалось! И что я раньше без него делала))))))

      Удалить
  7. Как много для рукодельницы значит удобное рабочее место, а когда еще есть место для хранения богатств - это счастье для мастерицы!

    Оля, с большой радостью тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Конечно! еще надо, чтобы к рукодельнице с пониманием относились близкие люди, и всячески поддерживали ее.)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)