четверг, 3 марта 2016 г.

Яркие цветы для яркой девушки

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Все  свои  вышивальные  проекты  отложила  в  сторону - и  вспомнила  кручение - шитье  цветочков - давно  ничего  не  шила - все  вышиваю,  и  вышиваю))).  Вдохновение  на  творение  цветочков  меня  посетило  спонтанно.
Завтра   мы  идем  хорошей  компанией  на  День  рождение -   к  очень  яркой  и  веселой  девушке.  И  подарок  ей  купили.  Но! Подарок - подарком,  а  маленький  нюансик - подарочек  еще  должен  быть  обязательно!  Залезла  я  в  свои  "закрома  родины")))),  и... - а  не сотворить  ли  мне  тюльпаны?  Такие,  какие  я  уже  творила.  Достаю  желтый  ситчик - и  в  клетку,  и  без  рисунка.  Начинаю  кроить,  и  понимаю,  что  не  то))).  Надо  что-то  ярче! веселее! - под  стать  подружке),  и  вспоминаю,  что  есть у  меня  красный  атлас  в  белое  сердечко,  и  салатовый  атлас  с  бабочками.  Самое  то!  И  понеслось!

roses цветы своими руками из ткани


цветы своими руками из ткани

Розочки  накрутила  на  шпажки,  поставила  в  горшок, и  залила  цементом.  Горшок    предварительно  обмотала  шпагатом,  и  немного  загрунтовала,  на  горшок  наклеила  маленький  бантик  из  салатового  атласа.

roses цветы своими руками из ткани

roses цветы своими руками из ткани

Мне  нравится!,  Надеюсь,  имениннице - тоже  понравится  маленький  подарочек)

С  любовью  от... ialinki

10 комментариев:

  1. Оль,молодца!! Какой красивый букетик получился!!! Уверена что имениница оценила твой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! сегодня вечером узнаю))))

      Удалить
  2. Ай, как здорово! Ярко! Страстно) Нравятся такие маленькие текстильные букетики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки!
      Натворю еще таких цветочков - у меня цветы в квартире не хотят расти и цвести(, а такие - не капризные))))

      Удалить
  3. Конечно понравится, разве могут такие красивые цветы не понравится :)
    Оля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарствую! очень надеюсь).

      Удалить
  4. Оля, привет. Ты выиграла приз в галерее в каждой капле радуга, жду твой адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Я читаю тюльпаны... Упс - на фото розы... Думаю, что-то со мной не так... Или с Олей?!...
    А это была прелюдия к такому яркому аталасному букету.

    Оля, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, ты не ошиблась - собиралась-то я творить тюльпаны)))), а потом как разошлась в творческом порыве - и сотворила розочки))))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)