четверг, 24 марта 2016 г.

Рукодельные радости

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
   Размещая  работы  в  различных  рукодельных  галереях,  мы - показываем  свои  творилки,  любуемся  работами  других  рукодельничек,  знакомимся  с  новыми    мастерицами,  и  конечно-же,  черпаем  вдохновение!
    Многие  девочки  знают  замечательную  рукодельничку - Вику  и  ее  блог " По  неизведанным дорожкам" ,  которая  организовывает  вот  уже  который  год  подряд,  галерею  "Украшаем  елку".  Украсить  елку  рукодельными  игрушками - это  была  моя  мечта!  И  я,  потихонечку,  маленькими  шажками,  ее  осуществила.  И  конечно,  же,  все  игрушки,  которые  я  творила,  выставляла  в  различных  галереях,  в  т.ч.  и  у  Вики.   И, вот,  в  один  из  непримечательных  дней,  хотя  нет,  примечательных ))),  в  галерее  блога  "В  каждой  капле  радуга" - который  является  партнерским с  Викой -   проводился  розыгрыш  среди  участников зимних  галерей,  и...... я  выиграла  приз! УРА!  Какой  приз?  Для  меня  это  было  совсем  неважно!)))) Когда  я  его  получила -  (  ну  вы  же  знаете))) - рукодельничка  радуется  любой  мелочи) - я   была  приятно  удивлена)

приз от вики

Только-только  Вика  показала  у  себя  в  блоге  пинкип  - а  он  уже  у  меня))),  и  назвала я  его  "Пастушка  и  овечки"


   еще  - тканюшки,  канва,  фетр,  деревянные  пуговички,  кружевце  и  ленточка)),  что  говорить - хорошее  рукодельное  приданное)))))




 Вика,  спасибо!

Конечно,  я  и  дальше  буду  творить  игрушки  на  елку ( красоты  много  не  бывает),  и  показывать  их  в  различных  галереях,  в  т.ч.  и  у  Вики).  Вообщем,  девочки - рукодельнички, ) давайте  создавать  красоту  и  вдохновлять  друг  друга  своими  творилками!

С  любовью  от... ialinki

12 комментариев:

  1. Оль, рада , что смогла тебя хоть немножко порадовать, очень обрадовалась , что приз достался активной участнице и моих галерей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! и не перестану повторять, что - галереи - это волшебный пендель под одно место!)))))

      Удалить
  2. Оленька, поздравляю тебя с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки! Когда получила "радости для рукодельницы"), подумала про тебе - только- только тебе писала, что фетра у меня нет - теперь он есть. ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ольга, благодарствую! Очень приятно получать неожиданные приятные сюрпризики!

      Удалить
  4. Оль,класс!!! Поздравляю тебя!!! Чудесные подарунки!!!!:-):-)
    Будем ждать твои рукоделки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, дорогая! Я уже представляю, куда применю такие подарунки!)))

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И отличные, и очень нужные! )

      Удалить
  6. Оля, поздравляю! Подарочки всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)