вторник, 19 апреля 2016 г.

Розыгрыш конфетки

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

Сегодня розыгрыш  конфетки!  Когда  я  планировала  проводить  розыгрыш,  то  дату  розыгрыша  ни  к  чему  не  привязывала.  Просто  19  апреля,   и  все!  Ха-Ха!  Оказалось  не  все  так  просто! - завтра, т.е. 20  апреля, я  иду   в отпуск! Пусть  и  на  10  дней,  зато  - отпуск!  приятно-то  как! )))) И  мне -   хорошо,  и  рукодельничку  приятным  угощением  порадую)

 Немного  напишу  про  Mister  Linky.  Начиналось  все  хорошо - кто  хотел,  регистрировались  для  участия.  И  вот,  в  последний  день  регистрации,  форма  для  заполнения  куда-то  исчезла(,  хотя  время  до  24.00  18.04.2016  еще  было. И  мало  того,  появились  красные  крестики  напротив  каждой  участницы.  Непонятно(.  Несколько  рукодельничек  не  смогли  заполнить  форму  для  участия, и  я  решила этот  вопрос  в  ручном  режиме - номерки  этим  девочкам  дала  последующие,  которые  шли  по-порядку.
 Вот  такой  первый  опыт  общения у  меня -   с  этим  Мистером (

Девочки,  спасибо  большое  за  участие,  за  поддержку  блога)

Пора  проводить  розыгрыш)   Итак,  барабанная  дробь,  ( я очень  переживаю) кто? - мистер  Рандом  мне  поможет  -

Девочки,  еще  раз  спасибо  всем! ,  а  Галину - поздравляю!,  и  прошу  ее  выслать  свой  адрес  на  электронную  почту - cool.krasopetk@ya.ru

С  любовью  от...   ialinki

16 комментариев:

  1. Поздравляю Галину с победой!
    А тебя, Оленька, поздравляю с отпуском!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки! Я так рада, что два таких чудных дела разом получились!)

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Оля, хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарствую! Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Ой, как я рада, что мне повезло!!!!! Оленька, спасибо огромное!!! Побегу писать адресок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, поздравляю! и встречай посылочку!)))

      Удалить
  4. Поздравляю Галю! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю от души!
    Оля, спасибо за шанс! Хорошего отпуска :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу с таким отличным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)