пятница, 29 апреля 2016 г.

Творю, творю, творю...

Добрий день, дорогі мої друзі!
 Пасхальный декор доделан.  Все!  Можно показывать, т.к. птички, кролики, вышивки - писанки  поехали к моей маме  - этот  декор  творила  для  нее.  И, перед отъездом, я им устроила фотосессию))) 


В  этом году на веточки я понаклеивала цветочки из гофрированной  бумаги.  В  прошлом  году    делала  из  ткани  цветочки - но  они  смотрелись  как-то  бледновато.  А  вот  из  бумаги - мне  понравилось - ярко  и  видно  цветочки  на  деревце.


Птичек  натворила  по  тильдовской  выкройке.  На  крылышки  накрутила  цветочки  из  лент.  


Кроликов  пошила  таких  точно,  каких  я  творила в прошлом  году  к  Пасхе. Только  еще  добавила  им  немножко  декора.


Схемы  для  писанок  нашла  на  просторах  интернета,  только  доделала  схемки  под  задуманный  размер  вышивки.  Вышивала  на  Aide 14,  кировскими  мулине. Подбор цветов - самостоятельно.  Оформила  в  пинкипы ( хотя была задумка вышивкой  обтянуть деревянные  заготовки, чтобы  писанки  были объемные - заготовки были куплены специально для этого,  но  как-то  не  сложилось))))))).  Швы  соединения двух частей  заделала косичкой из воздушных петель, связанных  крючком.

   

Доделала  цветочки  для  подружки -



А еще у нас цветут  вишни -


 И  вот-вот  зацветет  сирень 


И  мы - на праздники,  на отдых)))


Пасхальное  деревце  покажу  у  Яны,  в  галере  "Пасха  в  дом"

С  любовью  от...ialinki 

14 комментариев:

  1. Оленька, я балдею от первой фотографии!!!
    Композиция к Пасхе сложилась как нельзя лучше! Ты молодец, что сделала всю эту красоту, а кролики-то целуются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки! Весна-же! ВсЁ радуется краскам весны! И кролики тоже!)))))

      Удалить
  2. Оля, как здорово вышло! Потрясающая подготовка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарствую! Для мамы это был сюрприз! - и очень приятный!))))

      Удалить
  3. Оль,ну что я могу сказать?
    УМНИЦА!!!!
    Очень красиво!!! Все!!я все несколько раз разглядывала и заек,и писанки,и розочки,и фото природы! Твоя композиция просто в потрясающей нежной цветовой гамме!! Мама будет довольна!
    И розочки для подруги очень красивые и гармоничные!!
    Природа у вас сейчас немного позади нашей.у нас вишни давно отцели,а жаль. Люблю Пасху в цветах. Сирень у нас уже прошла,а у вас ,как раз,к 9 Маю расцветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне приятно слышать твои слова! Да, декор уДАлся!)
      Мама очень довольна!

      Сирень как раз каждый год к 9-му маю и зацветает!

      Удалить
  4. Красивое деревце! А цветочки такие нежные, подруга оценит!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Дерево необыкновенное и цветы на нем замечательная находка. Спасибо за участие в Пасхальной галерее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! В галереях есть чем вдохновиться - и себя))) в галереях показать!)

      Удалить
  6. Очень красиво и нежно!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне приятно, что деревце нравиться!) С праздником!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)