среда, 13 апреля 2016 г.

Цветочное деревце

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Подготовка  к  Пасхе  у  меня  набирает  обороты).  Я  себе  смеюсь  "под  нос" - 2  недельки  осталось,  а  еще - ого-го!  сколько  надо  сделать,  и  вдобавок,  выходные  выпадают -  начались  дачно - полевые работы))). Пятилетку  пятидневку  сдадим  в  срок!))).

К  пасхальному  декору  сотворила  цветочное  деревце.  Очень  долго  думала,  как  же  его  оформить?  Подушка?  В  рамку? Пинкип?  Мое  вдохновение  решило  оформить  как  панно - картину)

цветочное  деревце пасхальный декор панно -картина

 
цветы и цветочное дерево панно картина

цветы и цветочное дерево

Цветочное  деревце  покажу  у  Оксаны,  в  галерее Рукодельного  кафе .



На  одних  из  выходных,  Катя  привезла  вышитые  маки  " Чаривной  Мыти".  Я  тут  же  ей  "ответку" )- нарисовала  маки ( давненько  я  кисточку  в  руки  не  брала)

вышивка рисунок маки

И  миллион  процессов  сразу  - понемногу,  но  ТВОРЮ!)))

декор  к  пасхе

и  скворечник,  и  писанки,  и  Home Sweet Home,  и  кролики  с  птичками,  и  еще  вышивается  маленькая  картинка  с  кроликом).  Очень  надеюсь,  что  ууууспееееююююю)))))  к  празднику  дотворить)

С  любовью  от... ialinki 

9 комментариев:

  1. Боже мой!!! Оль,ты волшебница!!! Как красиво и нежно!!! Прими мой восторг и восхищение!!!Обалдеть! Какая ты умничка! Электровеник:-):-):-) а я еле ковыряюсь! И все мне день да неохота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки)! Захвалила, так захвалила))) Еще бы все дооформить)))))
      А на себя не наговаривай! - ты фору любому дашь)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталия, ага, люблю я розовый цвет во всех его проявлениях))))

      Удалить
  3. Оленька, цветочное панно очень нежное и весеннее у тебя получилось!
    Малипусенькие кролики и птички... ой, люблю-люблю такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Такой декор хочется творить и творить! )

      Удалить
  4. Олечка, деревце очень нежное и красивое! А маки вообще шикарные! Кролики и птички, вышивка всё обалденное!!! Ты к Пасхе уже готова?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, благодарствую! Подготовка к Пасхе выходит на финишную прямую) , еще не все доделано), но очень хочу успеть).

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)