суббота, 23 апреля 2016 г.

Happy Easter

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Какая  благодать!  Отпуск  есть  отпуск! Ляпота!  Без  спешки  и  суматохи  можно  доделать  весь  задуманный  пасхальный  декор.  Без  спешки?,  да,да))) Обычно,  перед  праздниками,  я  стараюсь  забежать  в  последний  вагон)))) приготовления - творения  красоты)

Вышила  маленькую  картинку,  которая  называется  Happy  Easter.

Happy Easter вышивка happy easter вышивка крестом пасхальный  кролик


Вроде  бы  и  ничего  такого  в  ней  нет - все  простенько  и  незамыславато,  но  она  мне  так  нравится!

Happy Easter вышивка happy easter вышивка крестом пасхальный  кролик

Вышивая  ее,  я  поняла,  как  же  мне  не  хватает  меланжевых   мулине!  В  оригинале  такие  красивые  переходы!  И  тут  я  опять  поэксперементировала -  подобрала  7-8 цветов мулине,  и  чередовала  их.

вышивка happy easter вышивка крестом пасхальный  кролик

Финишным  результатом  я  осталась  очень  довольна! Вышивку  оформила  пинкипом,  с обратной  стороны - розовый  хлопок  в  вышитый  цветочек


 Схема  Happy Easter  взята  из  блога http://lacontesselepointdecroix.blogspot.com/2015/03/easter-bunny-free.html

Вышивку  покажу  у  Яны  в  галере  "Пасха  в  дом" ,  у  Оксаны  в  галерее  "Рукодельного  кафе".

И  у  меня  опять  цветочки,  правда  на  серединном  этапе) Через  несколько  дней  иду  на  День  Рождение к  подружке,  и  опять  кручу -верчу -успеть хочу!  - с  маленьким  презентиком)

 
Осталось  совсем  чуть-чуть  доделать,  и  вуа-ля!

С  любовью  от...ialinki 

14 комментариев:

  1. Обалдеть!Оля,так красиво!так празднично!Какие фотографии атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошенький зайчик :)
    Это подвиг подобрать столько мулине, чтобы имитировать мультиколор! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, твой эксперимент с буквами мне нравится очень, ну и пусть это не настоящий меланж, красиво правда получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Интерпритация с мулине - удалась!

      Удалить
  4. А я думала. что это мультиколор, пока не прочитала:) Здорово подобрала!
    Зайчик отличный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычайно красиво настоящую весну вышила, спасибо за участие в Пасхальной галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, благодарствую! Галереи вдохновляют на творчество!)

      Удалить
  6. Оля, работы безупречны!!!
    Очень красиво!
    И ещё мне очень понравились фотографии! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)