воскресенье, 3 апреля 2016 г.

СП Snowbells. Jingle Первый пошел)

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!
Записалась  я  в  энннное )  количество  совместников  - и  вышивка  снеговичков,  и  одежку  для  чашечки  связать - уже  и  зима  закончилась)))),  и  открытки  из  ткани  сотворить  - а    воз  и  ныне  там,  никак  не  двигается  мое  участие  в  совместниках. Почти.
Что-то   я  из  зимней  спячки  не  вырвусь - хотя  и  творю  по  чуть-чуть))),и  не  похоже  это  на  меня - совместники я  люблю.  Ходить  вокруг  да  около  дальше  не  буду......  вообщем,  первый  пошел)  И  это  снеговичок  Jingle.  Снеговичков  вышиваем  вместе  с  Викой.  Снеговичок  мне  понравился,  необычый).  Не  зря  же - Snowbells)))

snowbells mill hill  вышивка снеговиков

Дизайн  Mill Hill.  Снеговички  вышиваются ,  помимо  мулине,  еще  и  бисером.  Бисер  я  подобрала,  и  вышивать  начала  с  ним - а  потом  распорола.  Я  или  Аиду  сильно  мелкую  взяла,  или  бисер  крупный,  или  я  не  так  что-то  делала.  Пришивая  бисер - он  заходил  друг  на  друга,  и  вылазил  на  следующий  ряд - не  было  видно  клеточек.  И  я  решила  вышивать  без  бисера,  просто  там,  где  есть  бисер  по  схеме - подбирала  другой  цвет  ниток,  чтобы  они  отличались  от  основного  цвета.

Вышивала  на  Aide 18,  кировскими  мулине.

snowbells mill hill  вышивка снеговиков

  Опять  подвел  красный  цвет - немного  подлинял(

snowbells mill hill  вышивка снеговиков

Снеговичок  еще  не  оформленный.  Скорее  всего  будет  пинкип.  Снеговичка  покажу  в  галерее  совместника  у  Вики.  Заходите  туда,  и  посмотрите   на  вышитых  вестников  зимы) - некоторые  рукодельнички  уже  все  пять  вышили) - молодчинки! ( не  то,  что  некоторые) - это  я  про  себя))))))

У  нас  теплеет,  и  весна   продолжает нас  радовать  красками) -

распустилась  медуница

первоцвет медуница

мать -и - мачеха

мать-и-мачеха

Еще  я  начала  творить  пасхальный  декор.  В  прошлом  году  вышивала  писанки,  и  кроликов  делала.  В  этом  году  добавлю  еще   цветочное  дерево,  скворечник  и  птичек.  Также  творю  декор  и  для  мамы)

пасхальный декор своими руками

С  любовью  от...ialinki

8 комментариев:

  1. О, красавец!
    Я тоже в эту компанию записалась, а воз и ныне там...
    Да, думаю 18 канва мелковата для бисера. В оригинале перфорированная бумага Mill Hill - 14 каунт. Можно заменить на пластиковую канву 14 каунта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прорвемся! и раскачаемся! э-ге-гей!)))))
      Да, скорее всего, канва мелковатая. Следующего снеговичка еще не знаю на чем буду вышивать. Конечно, хотелось бы, чтобы все были одинаковые, но с бисером снеговички смотрятся класснюче!

      Удалить
  2. Оля, очень симпатичный получился, и без бисера се рано нарядный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, у тебя красивый получился снеговичок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки! и не такой, как у всех ( без бисера:)))))

      Удалить
  4. Оль,он у тебя и без бисера красавец!!! А я думала,что это он уже оформлен у тебя. Такая интересная рамка!
    Вижу Пасхальный декор обещает быть прекрасным!!! Очень красивая нежная цветовая гамма!
    Одним словом,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, и без бисера он хорошенький). Рамку вырезала из картона, чтобы закрыть края)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)