вторник, 2 августа 2016 г.

Маковый букет

Добрий  день,  дорогi  моi друзi!

Сегодня  (наконец-то!!!!!)  я  уделю  немного  времени  блогодомику.
Покажу  Вам  вышитые  маки  -  " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer.  Вышивая  их,  я  брала  участие  в  вышивальном  марафоне  (  о  нем  я  писала  тут) -  ежедневные  отчеты  подстегивают  и  дают  соревновательный  эффект  самим  с  собой)))

После  анютиных  глазок   этого  же  дизайнера не  могу  остановиться.  Мне  они  так  понравились,  что  я  под  впечатлением - вдохновением  сначала   наваяла  их на  бумаге -

маки вышивка крестом  " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer

Потом  перерисовала  схему  на  более  крупную  клетку,  и  побежала  марафонить))) Дизайн  вышился  за  две   недели)))

Вот  такое  было  у  меня  начало - 15 июля,  в  пятницу

 " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer


Второй  отчет  был  в  среду,  20  июля ,  и    вышилось  1207 крестика

 " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer маки вышивка крестом

И  вот, вышиваю  я,  вышиваю - иголочкой  туда-сюда,  туда-сюда.  Смотрю  в  схему,  потом в  вышивку,  потом  опять  в  схему - и  понимаю,  что  левый  фиолетовый  цветочек  вышился  на  10  крестиков  ниже,  чем  надо.  Ничего  я  не  стала  выдумывать - а  распорола  его,  и  оставила  его  "на  потом". 

 " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeifferr маки вышивка крестом


 И вторая  неделя  марафона,  несмотря  на  такую  фиолетовую  погрешность)))), удалась -  2290 крестиков 

 " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer маки вышивка крестом


И  взяв  с  собой  на  дачу  на  выходные  вышивку,  в  субботу,  30  июля,  я  ее  закончила  с  финишными  804  крестиками,  и  энным  количеством  бэка. Правда,  немного  удлинила  стебельки,  совсем  на  пару  крестиков  в  разные  стороны. 

 " Poppy  Posy"  дизайнера  Valerie  Pfeiffer


Вышивала  DMC  и  чуть-чуть  кировскими,  на  Aide 14,  белорусского  производства.  Качество  канвы - "не  очень" - очень  живая,  мягкая  и  жидкая.   Но!  Благодаря  деревянным  маминым  пяльцам,  которые  одеваются  друг  на  друга  очень-очень  туго ( без  болтиков) ,  вышивалось  мне  в  радость,  так  как  канва  была  в  пяльцах,  как  натянутая  струна.  

И  теперь  к  анютиным  глазкам  добавились  еще  и  маки) .  Оформлять  буду  и  маки,  и  анютины  глазки  в  наволочки  на  подушки. 

Столкнулась  с  маленькой  дилемой -  немного  замучилась  я  собирать  в  пакеты - коробки  вышивку,  и  все  прилегающее  с  ней,  когда  куда-нибуь  еду,  и   беру  ее  с  собой. Напрашивается  вывод - нужна  сумка  для  вышивания!  Просмотрев  целую  кучу  вдохновительных  идей,  остановилась  на...  дизайнах  Tralala.  И  вот,  уже  начинаю  подготовку  к  воплощению  идей  в  жизнь - 

tralala


Девочки - вышивальщицы!!!  Если  Вы  будете  окрашивать   канву в  природных  красителях  путем  варения - кипячения,  не  рисуйте  ничего  водорастворимым  маркером  перед  покраской.  Он  въедается  (  даже  если  Вы  нарисовали,  потом  простирали  в  холодной  воде,  а  потом  красите),  оставляет  несмывающиеся  следы!!!!!!!!  

Перед  покраской  в  чае,  я  поставила  на  канве  маркером,  маленькие  штрихи - отметила  по  десять  крестиков  нужное  количество  канвы ( хорошо  хоть  квадраты  не  рисовала,  как  я  это  люблю  делать),  потом  простирала  в  водичке,  и  поставила  варить  в  чае  канву.  И,   эти  штрихи,  хоть  были  и  смытые,  все  равно  пропечатались темным чайным  цветом  на  канве.  Опыт  есть  опыт!  Теперь  я  об  этом  знаю)))

А  теперь  немного  дачных  цветочков  Вам  для   летнего  настроения -

Белая  мальва.  Я  ее  садила  из  семян,  думая,  что  это  многолетник,  который  вырастет  под  2  метра, выпустит  стрелу,  на  которой  будут  много  цветочков.   Вырос  однолетник,  50  см  в  высоту,  и  цветочков  видимо-невидимо,  которые  собраны  в  шапку.  Я  ничуть  не  расстроилась.  Очень  красиво!  

summer flowers


Я  называю  его  красолька,  растет  вдоль  забора,  неприхотлив).  

summer flowers


Это  сухостой,  также  растет  вдоль  забора.  Мы  его  раз  посеяли  лет  пять  назад,  и  теперь  он  самосевом  размножается.  Также  неприхотлив

summer flowers


Эхинацея.  Когда-то  маме  дали  пару  корешочков  ее,  мы  ее  посадили там,  где  немного низина,  чтобы  не  вымывало  землю. Она  разрослась,  и  отлично  справляется  со  своим  заданием.
Также  хорошо  держит  землю  бабье  лето ( сентябринка)

summer flowers


А  это  также  самосевный  ( раз  посеяли,  и  теперь  он  на  одном  и  том  же  месте  каждую  весну  всходит)  крученный  паныч - вьется  и  вьтся  вверх - у  нас  он  обвил  электростолб)))

summer flowers

Стараемся  садить  на  даче  неприхотливые  цветочки - ухода  минимум - прополол,  полил,  опять  прополол.  Раз,  правда,  приходилось  обрабатывать  цветы  химикатами - заводилась  тля - очень  жарко.  В  этом  году  уже  "сгорела" хоста - обычно  она  зеленая  стоит  чуть  ли  не  до  морозов.  А  в  этом  году  уже  вся  коричневая,  и  цветочки  на  ней  почти  не  цвели - стрелки  были,  но  они  завяли.  

А  это - модель-стрекоза - далась  она  мне)))) - 

summer flowers

 Всем  летнего  настроения  и  вдохновения!

Добро  пожаловать  в  мой  Instagram) - ialinka_olga ,  я  там  бываю  чаще))))

С  любовью  от... ialinki



10 комментариев:

  1. Меня очаровал Ваш букетик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо, мне приятно - это у Valerie Pfeiffer такие дизайны - легкие и незамысловатые)

      Давай на "ты"))))

      Удалить
  2. Оля, пост летний, позитивный. Очень понравился.
    Понравились и твои цветики.
    Покажи потом окончательный результат .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, жара немного поднадоела, но на то оно и лето, чтоб жарить))))))

      Конечно, покажу)

      Удалить
  3. Оля,молодец!!Какая красота и какая скорость!!
    Я канву крашу вначале а потом беру иглу с ниткой и намечаю квадраты.Вышила,нитку выдернула и красота!или карандашом,а потом простерну и готово.Если и выходит чай,то немного.Даже еще лучше и винтажней получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки, мне приятно))) Я тоже раньше ниткой размечала, а когда прикупила маркер - за нитку вообще забыла) - придется вспомнить)

      За чай ты права - винтажней точно получится)

      Удалить
  4. Оленька, какая у тебя прекрасная вышивка, ну просто браво!
    Цветы на фото красивые :)
    Конечно стрекоза далась тебе, смотри какая она модель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая)
      Цветы в квартире у меня не растут ( сохнут) - из-за горячих батарей зимой ( цветы на подоконниках были, а батареи под подоконниками). Пару зим бегала по квартире с цветами - переставляла с места на место - а они ведь этого не любят. Потихоньку цветочки и пропали. Вот теперь стараюсь на даче восполнить цветочное настроение)))


      От стрекозы я и сама не ожидала такого)))))

      Удалить
  5. Какие очаровательные маки! Красивые будут подушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки! Я уже представляю эти подушечки. вот ремонтик закончим - и........)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)