понедельник, 22 августа 2016 г.

СП Snowbells Jangle. Второй, дачный)


Добрий  день,  дорогі  мої  друзі  !

Лето  летом,  а  снеговичков  вышивать  надо! В  рамках  совместника  с  Викой nikulj вышила  второго  снеговичка.  Знакомьтесь,  Jangle,  или  Дачный  снеговичок)   Этого  снеговичка  вышивала  только  на  даче,  потому  и "Дачный".

Snowbells  Jangle  mill  hill


Снеговичков  надо  вышивать  на  пластиковой  канве,  у  меня  ее  нет - и  я  вышивала  на  Aida 18.  И  в  вышивке  должен  присутствовать   бисер.  С  бисером  пыталась  вышивать  первого  снеговичка,  но  бусинки  очень  плохо  ложились  на  канву.  И  потом  мне  девочки - вышивальщицы  подсказали,  что  если вышивать  по  канве    бисером -  надо    взять  канву  с  более  крупным  ct, например 14.

И  вот  так  вышился  первый  снеговичок-колокольчик - и  на  обыкновенной  канве,  и  без  бисера.  Решила  я  ничего  не  менять  в  вышивании  снеговичков - все  будут  на  Aida18 и  без  бисера.

Snowbells  Jangle  mill  hill
 

В  снеговичках  мне  нравится  ффсе! но  главное - голливудская  улыбка!)



Их  теперь  двое))),  ждут  оформления)))

Snowbells  Jangle  mill  hill

Снеговичка  покажу  в  галерее  снеговичков  у  Вики .  Теперь  очередь  за  третьим)

Я  поменяла  название  блогодомика.  Хотелось,  конечно,  оставить название  "Вдохновение", и  не  трогать  ничего - больше  трех  лет  вместе  творим)))))),  но мой  бложик  не  один  с  таким  названием.  Поменяла  на  подпольное)))))  "Atelier Ialinki" - "Ателье  Ялинки".
 С  ателье - все  просто))),  а  Ялинкой  меня  братики  называют))).

С  любовью  от  ...ialinki 

6 комментариев:

  1. Хорошенькие!!! Даже с изменениями мне очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я было подумала, что ты уже оформила так интересно. Хорошие снеговички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с этим оформлением целая история)))))). Перед тем, как фотографировать, я начала снеговичка выкладывать, раскладывать - и так, и этак)))). Хотелось сфотографировать, как первого, в полосатой картонной рамке. Но так как сейчас мы делаем маленький ремонт))), то я просто не представляю - куда я засунула этот картон??? И что делать??? Повырезала рамки из полосок пенополистирола, и покрасила. И оставила бы так, только картонку бы на торцевую сторону примостила бы. Но пенополистирол очень хрупкий материал - и ломается, и следы на нем остаются, если чуть-чуть нажать. Не годится он для оформления. А вот для таких фото - самый раз)

      Удалить
  3. класс!!Потрясающие красавцы!!!Оль,молодца!И классно ты придумала сделать рамки для фотосессии!!вот бы им в таком же стиле рамки,но не пенопластовые,а понадежней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, снеговички интересные, еще трех надо осилить))))) Над оформлением еще буду думать)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)