четверг, 29 сентября 2016 г.

Жовтневі намальовки Ialinki. Рисую)

Добрий  день,  дорогі  мої  друзі!

Сегодня  ровно  год,  как  я  влилась  в  проект  #привычка  рисовать,  который  организовывала  Ольга.  Проект  задумывался  на  месяц,  а  тянется ( у  меня)  уже  год.

Периодически  беру  карандаши  и  краски,  и  малюю)))  (  перерисовываю  с  инета,  или  смотрю  МК  на  youtube)  И,  как  оказалось,  в  Instagram  свои  художества  показываю,  а  в  бложик - нет.  (несколько  художеств  в  самом  начале  проекта  выставляла  и  тут)
 Исправляюсь!

 watercolor акварель

watercolor акварель

 watercolor акварель

watercolor акварель

watercolor акварель

watercolor акварель


С  любовью от  ... ialinki


8 комментариев:

  1. Оленька, какая ты молодец, что много рисуешь. Вот скажи, ведь правда первая твоя работа уступает последним? У меня так точно так. Я в начале лета взяла акварельные краски и первые рисунки меня не совсем устраивали, зато потом все стало получаться - опыт - хорошая вещь, чем больше рисуешь - тем лучше получается.
    Особо хочу отметить две работы - клевер и ромашка и последняя малина - она такя прозачная у тебя получилась. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой приятный комментарий)))))) да, ты права - чем больше занимаешься каким-либо делом, тем лучше будет получаться ( иногда, правда, бывают исключения)

      Удалить
  2. какая красота!!! кленовый листик покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лист в душу запал, и клевер хоро-о-о-ош!

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Есть к чему стремится!

      Удалить
  3. Как красиво!! Листик-мой фаворит!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)